Перейти к публикации
Ilya38

Теряет скорость при подъеме в гору

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Недавно обнаружилась проблема. Автомобиль не едет больше 110 км/ч по трассе, при подъемах в гору падает скорость до 60-40 км/ч, и приходится подыматься на 4, 3-й скоростях при 3500-4500 оборотах. Заметил это не сразу так как после последней замены масла (с промывкой) из города не выбирался, а по городу  на скоростях до 60-90 км/ч никаких изменений в поведении автомобиля не происходило и не прогисходит - динамика, набор скорости с места остался как обычно. Где-то после 1000 км после замены поехал в соседний город, выехал на трассу и был неприятно удивлен тем что автомобиль ехать не особо хочет.

Пробег 189000 км, но ранее (2000-3000) км тому назад такого не наблюдалось, автомобиль вел себя как надо. Подскажите в чем может быть проблема, может все, ресурс выработал окончательно? Последняя диагностика показала только проблему с катализатором. Ошибку скинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала смотреть ошибки по новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Последняя диагностика показала только проблему с катализатором.
Может он забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он забит?

Эта ошибка появилась тыс 6-7 назад, а проблемы со скоростью совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б катализатор всеж первым делом проверил. Раз ошибка уже появилась. Сдается мне, ему пора на свалку, я слыхал о подобных проблемах с тягой при забитом катализаторе.

Еще на умирающее сцепление похоже. и еще массу вариантов-фильтры, свечи, компрессия.

но я б с ката начал ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбда-зонд первый и бензонасос живы, давление нормальное? фильтр топливный не забит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбда-зонд первый и бензонасос живы, давление нормальное? фильтр топливный не забит?

Бензонасос, фильтр, вся топливная в порядке. Диагностика показала неисправную работу катализатора, и сдохший лямбда зонд. Но вроде-бы тогда расход топлива должен был увеличиться, а он у меня ни на грамм не вырос...

Имеет ли смысл менять лямбда-зонд?.. Может проще эмулятор л/з (обманку) поставить? Кто-нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya38,Да, делали. Сосед уже давно так катается. На форуме есть тема по этому вопросу с чертежом "обманки" для 2-го ЛЗ. Но замена его на исправный обязательна. Катализатор тоже заменяется на пламегаситель. 


Все работы с материалами обошлись, вроде,  в 6.5 т.р. год или 2 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya38,Да, делали. Сосед уже давно так катается. На форуме есть тема по этому вопросу с чертежом "обманки" для 2-го ЛЗ. Но замена его на исправный обязательна. Катализатор тоже заменяется на пламегаситель. 

Все работы с материалами обошлись, вроде,  в 6.5 т.р. год или 2 назад

Пламегаситель у нас никто не устанавливает... новый кат ставить не вариант (слишком дорого ок 70К с установкой), а если катализатор просто выбить? Не повлияет ли это на расход топлива в худшую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×