Перейти к публикации
Dimas987

Jetta 1.6 AT не реагирует на педель акселератора

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Год выпуска 2012. Сборка Мексика. Пробег 20000 км. Загорелись индикаторы EPC и Check. Реагирует примерно на 20% хода педали, далее как ни нажимай ничего не происходит.

Обороты мотор медленно, но набирает. С холостыми проблем нет.

Диагностика в Bosch сервис выявила неисправность дроссельной заслонки. Там же проверили электрику и прочистили заслонку, но ничего не изменилось.

Рекомендовали замену Дроссельной заслонки.

Вопрос. Может кто сталкивался с такой проблемой, не верится что при таком пробеге могла умереть?

И возможно ли что проблема вообще в другом?

Заправлял 95 евро на лукойл.

Спасибо.

Изменено пользователем Dimas987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimas987,какая неисправность? нахрена этих дятлов подпускать к авто. Пусть мозги себе чистят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAD_MAX, а что ещё можно проверить, в чем может быть проблема?

Звонил в несколько сервисов, говорят если показывает ошибку, значит так и есть, можете даже не приезжать к нам, то же самое скажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

MAD_MAX, вот этого точно сказать, не могу, завтра заеду к ним и запрошу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Год выпуска 2012. Сборка Мексика. Пробег 20000 км. Загорелись индикаторы EPC и Check. Реагирует примерно на 20% хода педали, далее как ни нажимай ничего не происходит.

Обороты мотор медленно, но набирает. С холостыми проблем нет.

Диагностика в Bosch сервис выявила неисправность дроссельной заслонки. Там же проверили электрику и прочистили заслонку, но ничего не изменилось.

Рекомендовали замену Дроссельной заслонки.

Вопрос. Может кто сталкивался с такой проблемой, не верится что при таком пробеге могла умереть?

И возможно ли что проблема вообще в другом?

Заправлял 95 евро на лукойл.

Спасибо.

Привет.была такая бодяга,это называется аварийный режим,тоже мучился,и электрику смотрел и шнурок цеплял,официалы крэзи,меняй машину советуют :child:

а всё просто,сними разъём идущий на дрос,заслонку и в нём маленькой отвёрткой подогни контакты и усё,попшыкой туда чем нибудь для контактов,чтобы контакт был хороший,я читал об этой проблеме у соседей(на гольф клубе),официалы меняют разъём с новыми контактами и далее всё работает пока контакты не ослабнут,там напряжение примерно 5 Вольт идёт на др.заслонку,и если напряжение падает(из за плохого контакта)на на 0.5(пол) Вольта ,комп сразу переходит в аврийный режим.

я вообще собирался менять контакты в разъёме,так они стоят 1500 р(золотые что ли),один контакт,а их там 6-ть,я просто подогнул их,катаюсь 7 месяцев проблем нет.

Изменено пользователем JETTA5-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прикупил OBD II и сам просканил

16505

P0121

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506

P0122

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала


В сервисе, где сказали менять дроссельку аналогичные ошибки показал их vag сканер


Я Сканировал ошибки через Torque pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimas987,  проверь для начала разьем как сказал@JETTA5-98, посмотри что бы не было в ней влаги. и разьем на дросселе. потом сделай адаптацию дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×