Перейти к публикации
Kostia iz Pitera

вибрация машины на 40-50 км

Рекомендованные сообщения

Когда вибрация появилась? После шиномонтажа? Если спонтанно, то появляется от грязи, льда. Отправлено с JIAYU G3

У знакомого вибрация появилась сама по себе, тоже искали причину во всей подвеске и ... Оказалось, на двух колесах, корд повело. Заменили резину и вибрация пропала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это балансировка колес, 100%. 

попробуйте в другой шиномонтаж заехать. и проверить все колеса.

на той неделе машина стояла, на выходных забрал - появилась вибрация. оказывается, снег прилип изнутри. через км 30 прошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,Кроме балансировки может быть кривизна покрышки и её неравномерный износ (пятнами посередине или кусками по краям). Кривизна самих дисков - овал или 8-ка. Не исключена и неисправность валов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз парни, на неделе поеду отбалансируюсь, собираюсь в забег на 3000 км, чет надо делать. Я почему на балансировку не особо грешу - обычно дисбаланс идет на скоростях 80-90,  потом повторяется на 120, всегда было так. Тут же тряска именно на 120-140, в остальном диапазоне нормально. Грязь исключена. шишки и "восьмерка"?  с нашими дорогами может быть что угодно, хотя у меня манера езды достаточно аккуратная. Тут заметил, что когда я один, то вибрации практически нет, как пригружу корму - явно колбасит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


обычно дисбаланс идет на скоростях 80-90,  потом повторяется на 120, всегда было так. Тут же тряска именно на 120-140,
Вариант 80 - 90 у меня бывал только на старых машинах лет 20 назад. Все остальные случаи только от неправильно выставленных параметров на станке и криворукости. Сейчас оба комплекта резины держат баланс отлично. Ещё посмотри на резину - нет ли выгрызеных участков слева/справа, как будто от 8-ки. На Пирелли шиномонтажники указали как на проблему резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seoa40,@sergei 26

 

вот тут я был уверен, что...

Рандомная грязь исключена, так как диски чистые, видно со всех сторон

Сегодня замечаю, что тачку начинает дико трясти от 110 и выше. Всю :) 

На "привале" решил проверить сохранность балансировочных грузиков на колесах, вгляделся и немного ох...л - грузики на месте, но присохшей грязищи  куча. Взял палочку и откорябал всю грязь, после чего ехал домой как на новой машине.

Вчера был на мойке, видимо, керхером сняли часть грязи (которая была более-менее равномерно распределена)) и тряска после этого стала еще сильнее.   

Мораль: Даже кажущиеся чистыми литые диски могут быть засратыми вусмерть. Моя проблема решена, всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, я сразу написал что скорей всего грязь. Еще очень удивился когда ты написал что диски чистые, определив это на глаз. это только так кажется, но когда их снимаешь и начинаешь осматривать досконально, грязищи очень много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seoa40,@sergei 26

 

Сегодня замечаю, что тачку начинает дико трясти от 110 и выше. Всю :)

На "привале" решил проверить сохранность балансировочных грузиков на колесах, вгляделся и немного ох...л - грузики на месте, но присохшей грязищи  куча. Взял палочку и откорябал всю грязь, после чего ехал домой как на новой машине.

Вчера был на мойке, видимо, керхером сняли часть грязи (которая была более-менее равномерно распределена)) и тряска после этого стала еще сильнее.   

Мораль: Даже кажущиеся чистыми литые диски могут быть засратыми вусмерть. Моя проблема решена, всем спасибо.

Мораль: Зимой кататься на штамповке, на каждой мойке керхером мыть внутреннюю часть диска. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего подобного, у меня на литых дисках, третью зиму и не разу руль не било. А на штамповке на шкоде постоянно грязь налипала. На литье грязь липнет меньше, на штампах на много больше. По моему большому опыту езде и на литье и на штампах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На литье грязь липнет меньше, на штампах на много больше.
Присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×