Перейти к публикации
ASUS

ВНИМАНИЕ ПОМОГИТЕ

Рекомендованные сообщения

Мужики помогите у меня машина не заводится!!!

все VW-центры отказались от меня !!!!!!!!!

У меня мотор 1,8 4WD . год 1990!!! заводишь машину она сразу глохнит!!!

На ней стоит инжектор система называется DIGIFANT !!!

Че делать КУЙ ЕГО ЗНАЕТ!!!

Одесса заранее СПАСБО. :nark::nark::hero:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все VW-центры отказались от меня !!!!!!!!!

Одесса заранее СПАСБО. :wink::lol:8)

 

Как это откзались? С кем общался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее название темы... сразу всем понятно о чем речь... Какие центры посещал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч сматри ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), у мя такаяж фигня когда от него провода отцепляешь. Смотри сам датчик и смотри провода от него. Лямбда? ))) причём тут лямбда? ))) лямбд-регулятор отслеживает выхлоп и передаёт данные мозгу, который правильно регулирует смесь, соответственно товарисч написал что заводится и тутже глохнет..а эт скорее всего ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите - у меня есть пара проблем.

1. Сменил вентилятор охлаждения радиатора, поездил месяц и у него отломало одно крыло. Когда ставил ничего не задивало, но щас поглядел а оставшие 5 крыльев тоже подсточены. В нижней точке видно место где терло, но почему могло задевать, ведь зазор полсантиметра? Может что-то при нагревании расширяется и мешает крыльчатке? не хотелось бы опять деньги выбрасывать!!!!

И 2. При разгоне все нормально, потом при спуске к примеру включаешь нейтралку. Дальше, при включении любой из передач слышен хруст в КПП. что делать? подскажите!

PS: Машина джета2,86г.в., движок EZ 1,6, с машиной пока слабо знаком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сменил вентилятор охлаждения радиатора, поездил месяц и у него отломало одно крыло. Когда ставил ничего не задивало, но щас поглядел а оставшие 5 крыльев тоже подсточены. В нижней точке видно место где терло, но почему могло задевать, ведь зазор полсантиметра? Может что-то при нагревании расширяется и мешает крыльчатке? не хотелось бы опять деньги выбрасывать!!!!

Возможно был дефектный пропеллер... если бы что-то задевало настолько чтобы он сломался - ты бы это увидел.

 

И 2. При разгоне все нормально, потом при спуске к примеру включаешь нейтралку. Дальше, при включении любой из передач слышен хруст в КПП. что делать? подскажите!

ВОзможно просто синхронизаторы в КПП сносились уже... если со сцеплением все в порядке... думаю что это они.

 

ЗЫ прочитай правила форума... пригодяться в дальнейшем. а то неправильные мессаги у нас просто принято - удалять...

 

Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×