jetta2003 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Вобщем все начилось с того что у меня однажды лопнул по шву тройник по которому тек антифриз, машина затроила, я остановился и открыв копот увидел что все залито антифризом, дотащил авто на тросе до мастеров , диагноз - четвёртый цилиндр залит антифризом ,перегрев. Сделали апресовку - блок целый, шлифанули головку собрали, поменяли тройник, машина на ходу, но теперь заводится с 2-5 раза, горит чек, ошибка датчика распредвала, сбрасывал ошибку после сброса заводится с полпинка, но в следующий раз снова с 2-5 раза и ошибка - снова появляется, поменял этот датчик, сбросил клему на 10 мин. Первый завод нормально, затем опять заводится с 2-5раза и горит чек, в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jetta2003 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Ps забыл сказать ещё меняли цепь и натяжитель цепи, машина vw jetta 2003 1.8t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Метки смотреть на цепи и на ремне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondur 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Тоже когда то такое было. Возил на сто. На время отремонтировали, а потом опять ___________________________________________________________________________ http://terradarus.ru/region/lampy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах