Перейти к публикации
kande

Заканчивается гарантия! На что обратить внимание?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Скоро подойдет к концу гарантия. На что следует обратить внимание или стоит пройти диагностику у 3 лиц и далее уже к оффам? Кто как поступал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Скоро подойдет к концу гарантия. На что следует обратить внимание или стоит пройти диагностику у 3 лиц и далее уже к оффам? Кто как поступал ?

Я бы так и поступил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не беспокоит, то и беспокоиться не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег? DSG/ МКПП? Двигатель на ошибки по пропускам зажигания, разброс компрессии по цилиндрам..на Twine можно постоять,подрынчать на холостых подольше,понаблюдать за дымностью выхлопа( не должно быть запаха горелого масла и сизого дыма), открутить напорный воздуховод от ТКР и поглядеть кол-во масла, которое генерирует турбина( д.б. только маслянная пленка и маслянный налет), пинцетом за ось крыльчатки и поглядеть продольный люфт( не более ~1мм)..Одним словом убедиться, что турбина вполне живая.

По подвеске проверь ступенчатые подшипники после зимних дороХ..( если что меняют по гарантии). И вообще - общее состояние подвески( рычагов с запрессованными сайлентами), развал-схождение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег? DSG/ МКПП? Двигатель на ошибки по пропускам зажигания, разброс компрессии по цилиндрам..на Twine можно постоять,подрынчать на холостых подольше,понаблюдать за дымностью выхлопа( не должно быть запаха горелого масла и сизого дыма), открутить напорный воздуховод от ТКР и поглядеть кол-во масла, которое генерирует турбина( д.б. только маслянная пленка и маслянный налет), пинцетом за ось крыльчатки и поглядеть продольный люфт( не более ~1мм)..Одним словом убедиться, что турбина вполне живая.

По подвеске проверь ступенчатые подшипники после зимних дороХ..( если что меняют по гарантии). И вообще - общее состояние подвески( рычагов с запрессованными сайлентами), развал-схождение..

Пробег 45 двиг 1.4 твин с dsg. Сцепу уже меняли 5к назад но стало не лучше. Есть подозрение на механизм который переключает передачки. заметно стало что переключаются медленнее но как это объяснить у офф дилера не знаю. а они говорят что все в норме. ну не в норме нифига...

Еще при прогреве появился какой то скрип в районе приводного ремня. при прогреве пропадает но звук металлический и думаю это ЖЖЖ не с проста.

Ну как то так.

Где в САО есть хороший сервис который мог бы дать заключение по диагностике чтоб было чем тыкнуть оффам? а то на словах доказать практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие какие подшипники?

описАлся товарищ, ступичные, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие какие подшипники?

я пишу с телефона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т9, тот еще гад, так слова исковеркает, сам не поймешь, что написал.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати вномание на коррозию кузова в местах стыков крыльев и бамперов. Потом на потёртости на внутренней части дверей и на порогах в местах где трёт уплотнитель. Это тоже гарантийный случай. На ЛКП гарантия 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×