kande 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Всем привет. Скоро подойдет к концу гарантия. На что следует обратить внимание или стоит пройти диагностику у 3 лиц и далее уже к оффам? Кто как поступал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casuals 10 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Всем привет. Скоро подойдет к концу гарантия. На что следует обратить внимание или стоит пройти диагностику у 3 лиц и далее уже к оффам? Кто как поступал ? Я бы так и поступил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Если ничего не беспокоит, то и беспокоиться не стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 пробег? DSG/ МКПП? Двигатель на ошибки по пропускам зажигания, разброс компрессии по цилиндрам..на Twine можно постоять,подрынчать на холостых подольше,понаблюдать за дымностью выхлопа( не должно быть запаха горелого масла и сизого дыма), открутить напорный воздуховод от ТКР и поглядеть кол-во масла, которое генерирует турбина( д.б. только маслянная пленка и маслянный налет), пинцетом за ось крыльчатки и поглядеть продольный люфт( не более ~1мм)..Одним словом убедиться, что турбина вполне живая. По подвеске проверь ступенчатые подшипники после зимних дороХ..( если что меняют по гарантии). И вообще - общее состояние подвески( рычагов с запрессованными сайлентами), развал-схождение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 какие какие подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kande 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 пробег? DSG/ МКПП? Двигатель на ошибки по пропускам зажигания, разброс компрессии по цилиндрам..на Twine можно постоять,подрынчать на холостых подольше,понаблюдать за дымностью выхлопа( не должно быть запаха горелого масла и сизого дыма), открутить напорный воздуховод от ТКР и поглядеть кол-во масла, которое генерирует турбина( д.б. только маслянная пленка и маслянный налет), пинцетом за ось крыльчатки и поглядеть продольный люфт( не более ~1мм)..Одним словом убедиться, что турбина вполне живая. По подвеске проверь ступенчатые подшипники после зимних дороХ..( если что меняют по гарантии). И вообще - общее состояние подвески( рычагов с запрессованными сайлентами), развал-схождение.. Пробег 45 двиг 1.4 твин с dsg. Сцепу уже меняли 5к назад но стало не лучше. Есть подозрение на механизм который переключает передачки. заметно стало что переключаются медленнее но как это объяснить у офф дилера не знаю. а они говорят что все в норме. ну не в норме нифига... Еще при прогреве появился какой то скрип в районе приводного ремня. при прогреве пропадает но звук металлический и думаю это ЖЖЖ не с проста. Ну как то так. Где в САО есть хороший сервис который мог бы дать заключение по диагностике чтоб было чем тыкнуть оффам? а то на словах доказать практически невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 какие какие подшипники? описАлся товарищ, ступичные, очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 какие какие подшипники? я пишу с телефона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) т9, тот еще гад, так слова исковеркает, сам не поймешь, что написал. Изменено 15 марта 2015 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Обрати вномание на коррозию кузова в местах стыков крыльев и бамперов. Потом на потёртости на внутренней части дверей и на порогах в местах где трёт уплотнитель. Это тоже гарантийный случай. На ЛКП гарантия 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах