Александр74 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Стучат гидрокомпенсаторы двигатель BSE 1.6 102лс 2006 гв пробег ~ 160 000 делал промывку не помогло... кто сталкивался как лечили и самое главное сколько может так проездить ? Если есть знакомые мотористы в Челябинске кто может просмотреть буду признателен за контакт. Изменено 6 марта 2015 пользователем Александр74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 "Стучат" понятие растяжимое. Если треск на холодном моторе до начала прогрева, то ездить можно. Если это всегда, то их стоит заменить. ИМХО. Заодно и сальники клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 1.6 на жето вроде 6 клапанов, так поменять компенсаторы не сложно , да и не так уж дорого. клапанную снять, распредвал, и поменять. и масло надо хорошее заливать, и никакого дерьма типа промывок не лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) 1.6 на жето вроде 6 клапанов Наверно хотел сказать: 4 клапана на цилиндр делал промывку не помогло. Если "на пальцах", то это "стакан в стакане+ клапана из шарика и пружинки"(обычно) с задачей удерживать внутри масло. При появлении задиров или неисправности клапана масло убегает. Гидрокомпенсатор уменьшается и из-за появившегося зазора клапан начинает стучать. Промывать здесь нечего, просто замена. Конструкция как на ВАЗ 08 -09, только вместо шайб гдрик. Съёмник сальников клапанов от ВАЗ, а вот рассуухариватель клапанов при отсутствии опыта лучше ФВ -кого размера, но можно и от ВАЗ, но аккуратно. Изменено 7 марта 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Может 16? 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Может 16? 4х4 Ну да, исправился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Бредите , их походу там 8 хотя ХЗ в любом случае немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Наверно хотел сказать: 4 клапана на цилиндр Если "на пальцах", то это "стакан в стакане+ клапана из шарика и пружинки"(обычно) с задачей удерживать внутри масло. При появлении задиров или неисправности клапана масло убегает. Гидрокомпенсатор уменьшается и из-за появившегося зазора клапан начинает стучать. Промывать здесь нечего, просто замена. Конструкция как на ВАЗ 08 -09, только вместо шайб гдрик. Съёмник сальников клапанов от ВАЗ, а вот рассуухариватель клапанов при отсутствии опыта лучше ФВ -кого размера, но можно и от ВАЗ, но аккуратно. зачем сальники менять, то ???? ИМХО их имеет смысл менять если снимаешь голову, а тут тока скинул крышку с распредвалом, гидро выкинул новые натыкал, прикурутил взад, масло махнул и вуаля, ключ на старт, ну в этом случае не сразу ехать, а пусть потарахтит мин 10. Обычно времени то на то чтобы зайти на парковку и выехать с нее 1мин, иначе ворота опустятся. поэтому завел и надо сразу ехать, иначе придется ждать еще 30сек :uraaa: :uraaa: :uraaa: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) 1.6 на жето вроде 6 клапанов Кличко? Может 16? 4х4 8 их там) по 2 на цилиндер @Александр74, начни с замера давления масла в системе, а там по нарастающей Изменено 7 марта 2015 пользователем Xramovnik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Кличко? 8 их там) по 2 на цилиндер @Александр74, начни с замера давления масла в системе, а там по нарастающей там же лампочка есть, нет давления горит, есть давление не горит. и как давление может пропасть? при использовании нормального масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах