Brown 427 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Не судите строго у меня электрическое образование и машина первая но как мне кажется... клапанов 8 и гидрокомпенсаторов тоже 8. тут дело в том что ремонт движка уже был возможно они косо собрали. Моя вина тоже есть но по незнанию техники вообщем 10000 проехал на синтетики что тоже не хорошо промывка делалась другим маслом достаточно густым. сейчас залита полусинтетика двигатель стал работать чуть тише но часовой звук остался по давлению масла не чего сказать точно не могу но думаю то оно нормальное (проверить конечно проверю). Еще по поводу звука мне кажется что на холодную двигатель чуть тише работает (не факт но кажется) тикание не куда не пропадает оно постоянное двигатель масло не ел мощность нормальная обороты в норме пока беспокоит только шум в работе (но так то я понимаю что хороший стук наружу выйдет...) "часовой звук", "тиканье"- это имхо, не "стук гидрокомпенсаторов". Достаточно громко "тикают" форсунки и клапан рециркуляции, например. А стук - это стук, все таки. Изменено 10 марта 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дунаев 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 "Стучат" понятие растяжимое. Если треск на холодном моторе до начала прогрева, то ездить можно. Если это всегда, то их стоит заменить. ИМХО. Заодно и сальники клапанов и долго можно так проездить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 и долго можно так проездить ? Если в ближайшем будущем продавать то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр74 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Вообщем поменял ГК стук остался ОфД сказал что возможно выработка места превеводя на человеческий он сказал купи Саб и хорошие колонки а у двигателя ресурс достаточный ездий дальше. Масло только сказал жидковатое мы к токому не привыкли... 10w40 полусинтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах