Перейти к публикации
Александр74

Стучат гидрокомпенсаторы

Рекомендованные сообщения

Стучат гидрокомпенсаторы двигатель BSE 1.6 102лс 2006 гв пробег ~ 160 000 делал промывку не помогло... кто сталкивался как лечили и самое главное сколько может так проездить ? Если есть знакомые мотористы в Челябинске кто может  просмотреть буду признателен за контакт.

Изменено пользователем Александр74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стучат" понятие растяжимое. Если треск на холодном моторе до начала прогрева, то ездить можно. Если это всегда, то их стоит заменить. ИМХО.


Заодно и сальники клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 на жето вроде 6 клапанов, так поменять компенсаторы не сложно , да и не так уж дорого.

клапанную снять, распредвал, и поменять.

и масло надо хорошее заливать, и никакого дерьма типа промывок не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 на жето вроде 6 клапанов

Наверно хотел сказать: 4 клапана на цилиндр

 

 

делал промывку не помогло.

Если "на пальцах", то это "стакан в стакане+ клапана из шарика и пружинки"(обычно) с задачей удерживать внутри масло. При появлении задиров или неисправности клапана масло убегает. Гидрокомпенсатор уменьшается и из-за появившегося зазора клапан начинает стучать. Промывать здесь нечего, просто замена.

Конструкция как на ВАЗ 08 -09, только вместо шайб гдрик. Съёмник сальников клапанов от ВАЗ, а вот рассуухариватель клапанов при отсутствии опыта лучше ФВ -кого размера, но можно и от ВАЗ, но аккуратно.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 16? :-)

4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может 16? :-) 4х4

Ну да, исправился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредите , их походу там 8 хотя ХЗ в любом случае немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно хотел сказать: 4 клапана на цилиндр

 

 

Если "на пальцах", то это "стакан в стакане+ клапана из шарика и пружинки"(обычно) с задачей удерживать внутри масло. При появлении задиров или неисправности клапана масло убегает. Гидрокомпенсатор уменьшается и из-за появившегося зазора клапан начинает стучать. Промывать здесь нечего, просто замена.

Конструкция как на ВАЗ 08 -09, только вместо шайб гдрик. Съёмник сальников клапанов от ВАЗ, а вот рассуухариватель клапанов при отсутствии опыта лучше ФВ -кого размера, но можно и от ВАЗ, но аккуратно.

зачем сальники менять, то ????

ИМХО их имеет смысл менять если снимаешь голову, а тут тока скинул крышку с распредвалом, гидро выкинул новые натыкал, прикурутил взад, масло махнул и вуаля, ключ на старт, ну в этом случае не сразу ехать, а пусть потарахтит мин 10.

 

Обычно времени то на то чтобы зайти на парковку и выехать с нее 1мин, иначе ворота опустятся.

поэтому завел и надо сразу ехать, иначе придется ждать еще 30сек :uraaa: :uraaa: :uraaa: :uraaa: :uraaa: :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 на жето вроде 6 клапанов

Кличко?

 

Может 16? :-) 4х4

8 их там) по 2 на цилиндер

 

@Александр74, начни с замера давления масла в системе, а там по нарастающей

Изменено пользователем Xramovnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кличко?

 

8 их там) по 2 на цилиндер

 

@Александр74, начни с замера давления масла в системе, а там по нарастающей

там же лампочка есть, нет давления горит, есть давление не горит.

 

и как давление может пропасть?

при использовании нормального масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×