Перейти к публикации
sat

кожаная обивка сидений джетта 6

Рекомендованные сообщения

После установки салона от хая остались передние кожаные(черные) подголовники новые продам 3000р за комплект (у меня стоят активные) Автору топика мои извинения за то что вторгся в тему.

создай свою тему, в этой не надо флудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравниваю сидения от хая и спортивные от СЭ, они одинаковые?

 

Это хай:

443389as-480.jpg

 

это СЭ:

7435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравниваю сидения от хая и спортивные от СЭ, они одинаковые?

 

Нет.

На фото же видно, что у хая заметно выраженнее боковая поддержка.

На сэ больше на комфортовские похожи.

Зы. А чем они "спортивные" на сэ?

В конфигураторе так называются, чтоли?

Изменено пользователем Accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже до сих пор точно не разобрал в чем отличие обычных, комфортных и спортивных. Как я понимаю обычные без поясничной уборы и слабо выраженной боковой поддержкой. Комфортные с поясничным упором и активными подголовниками??? А спорт - с ярко выраженной боковой поддержкой и может доп подколенным регулятором (как на БМВ видвижная доп секция)

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и нет.

Комфорт от тренда отличаются чуть более выраженной поддержкой, поясн.подпором и регулировкой высоты обеих кресел.

Спорт - ещё более выраженная поддержка. И все.

Активных подголовников на джеттах нет и никогда с завода не ставилось.

Подколенная опора - совсем анрил для джетты. :)

Сиденья спорт джеттовские не особо радуют поддержкой относительно сидух от ЦЦ, гти, сирокко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и нет.

Комфорт от тренда отличаются чуть более выраженной поддержкой, поясн.подпором и регулировкой высоты обеих кресел.

Спорт - ещё более выраженная поддержка. И все.

Активных подголовников на джеттах нет и никогда с завода не ставилось.

Подколенная опора - совсем анрил для джетты. :)

Сиденья спорт джеттовские не особо радуют поддержкой относительно сидух от ЦЦ, гти, сирокко.

На фото выше у СЭ - это типа спорт чтоли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото выше у СЭ - это типа спорт чтоли?!

Бро, это тигуан)

Там спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, это тигуан)

Там спорт.

По ходу надо мне окулиста навестить )))

Что-то спорт на тиге не дотягивает до обычного хаевского сидения джетты, судя по фото :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бро, это тигуан)

Там спорт.

на моей джетте точно такие же стоят

 

Нет, нет и нет.

Комфорт от тренда отличаются чуть более выраженной поддержкой, поясн.подпором и регулировкой высоты обеих кресел.

Спорт - ещё более выраженная поддержка. И все.

Активных подголовников на джеттах нет и никогда с завода не ставилось.

Подколенная опора - совсем анрил для джетты. :)

Сиденья спорт джеттовские не особо радуют поддержкой относительно сидух от ЦЦ, гти, сирокко.

может фото СЭ неудачная, но я распечатал фото и сравнил с креслами в салоне - боковая поддержка такая же. Подголовники меня не интересуют в плане чехлов, сиденье такое же вроде. Просто наткнулся на драйве на фотоотчет о замене с пеной комфорта на хай и понял, что пена от комфорта сильно отличается от того, что у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто наткнулся на драйве на фотоотчет о замене с пеной комфорта на хай и понял, что пена от комфорта сильно отличается от того, что у меня
Поделись ссылкой, интересно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×