Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребяткииииии проблемка такая, значит заправился оч хорошим бензином и через несколько км машина заглохла(, на приборке загорелся чек по выхлопной системе и антипробуксовка,  после того в сервисе поменяли свечи, зачем-то замерили компрессию и сделали диагностику но она не чего не показала =( так как всего этого не видел я этому не верю, ну не в этом судь. После всего этого через несколько дней опять загорелся чек и антибукс двигатель начал троит но не глох, вот и по сей день он горит но он пропадает иногда но потом опять загорается в чем может быть проблемка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяткииииии проблемка такая, значит заправился оч хорошим бензином и через несколько км машина заглохла(, на приборке загорелся чек по выхлопной системе и антипробуксовка,  после того в сервисе поменяли свечи, зачем-то замерили компрессию и сделали диагностику но она не чего не показала =( так как всего этого не видел я этому не верю, ну не в этом судь. После всего этого через несколько дней опять загорелся чек и антибукс двигатель начал троит но не глох, вот и по сей день он горит но он пропадает иногда но потом опять загорается в чем может быть проблемка ? 

читать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего высоковольтные провода или катушка зажигания, но лучше прочитать ошибки. Есть тема "Помощь одноклубникам, обладатели Ваг Ком по-близости", там могут помочь с диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписи джета 5 а пишем в теме про шестую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×