Перейти к публикации
rob8

Царапаются фары

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто сталкивался - чем лучше мыть и как содержать фары в чистом виде? Стараюсь особо не тереть, при помощи губки и водички, но всё равно царапаются... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше покупать недорогие чистилки с ПАВами (с распрыскивателями) и пользоваться резиновым водосгоном. Побрызгали, подождали 30 секунд и соскребли грязь резиночкой. А летом и обычной водичкой можно. Я лично всю зиму таким образом их мыл - и ничего, как новые! Может вы по трассам часто катаетесь и их просто пескоструит от грузовиков?? 

 

Главное перед тем как стереть грязь -  хорошенько её размочить, что бы не царапала плафон. Вот тут-то и пригождаются ПАВы. Можно использовать любой очиститель для стекол, хоть мистер мускул или мистер пропер. 

Изменено пользователем VOLKSMEN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отполируй и забронируй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковые фары плохо полируются (очень мягкие - быстро теряют форму и начинают преломлять свет, брат с этим попал однажды), а бронировать фары тоже стремно - пленка быстро желтеет, по крайней мере на галогенках. Ксенон вроде бы меньше греется, поэтому на нем пленка держится дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Стараюсь особо не тереть, при помощи губки и водички, но всё равно царапаются
Это и есть проблема. В губку попадает песок и она превращается в наждачку. Есть маленькие щеточки, в т.ч. побольше для мытья машины. Волоски достаточно мягкие для пластика и к ним песок не прилипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход только один - не мыть их губкой, тряпкой. Ничем не мыть кроме бесконтакта. Впрочем как и всю машину. А водосгон может таких царапин оставить, что офигеешь (если песчинка попадет под него).

Можно набрызгать бесконтактной химией и водой смыть - тогда не будет царапин и фары будут достаточно чистые для грязной погоды. Только смывать надо тщательно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, сначала хорошенько размочить грязь (желательно какой - нибудь мыльной чистящей жижей) а потом стирать. Можно водосгоном, можно и водичкой брызнуть, а можно вообще не смывать этом мистер пропер, а опрыскивать до полного очищения плафона. Только жижи много уйдет. Вся соль в ней, она по факту сильно уменьшает трение и помогает избежать царапин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже немного расстроился насчет фар. На калине они были стеклянные - хрен поцарапаешь. А здесь за 3 месяца уже все фары исцарапанные. Причём царапины еще ладно, больше досаждают коцки от камней. Так что лучше всего забить и не париться на счет мелких царапин, ведь в плохую погоду через пару км фары опять грязные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, нормально пластик полируется. Я вообще никогда не замарачивался всякими скребками, резинками... Вышел, смахнул снег с машины, этой же щеткой размазал по фаре грязь и вперед. По весне на полировку если реально мутными стали и фары как новые.

С хорошей бронепленкой еще проще - стали фары мутными - помыл водой, после обдал кипятком и пленка снова будто только что наклеили. А чтобы она пожелтела - я такого ниразу не видел. Видать от пленки зависит.

Пластиковые фары плохо полируются (очень мягкие - быстро теряют форму и начинают преломлять свет, брат с этим попал однажды), а бронировать фары тоже стремно - пленка быстро желтеет, по крайней мере на галогенках. Ксенон вроде бы меньше греется, поэтому на нем пленка держится дольше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше покупать недорогие чистилки с ПАВами (с распрыскивателями) и пользоваться резиновым водосгоном. Побрызгали, подождали 30 секунд и соскребли грязь резиночкой. А летом и обычной водичкой можно. Я лично всю зиму таким образом их мыл - и ничего, как новые! Может вы по трассам часто катаетесь и их просто пескоструит от грузовиков?? 

 

Главное перед тем как стереть грязь -  хорошенько её размочить, что бы не царапала плафон. Вот тут-то и пригождаются ПАВы. Можно использовать любой очиститель для стекол, хоть мистер мускул или мистер пропер. 

+146% У меня силиконовый широкий скребок и всегда брызгалка с омывайкой (зима/лето) легко удаляет грязь, нет разводов и царапин. После ДТП сравнил левую и правую фару, почти идентично! Старая после трасс немного пескоструена но не царапана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×