Перейти к публикации
Greck

BMW X6: европейская премьера в Женеве

Рекомендованные сообщения

imgbig_1302.jpg

 

Европейскую премьеру новейшей модели Х6 устроит концерн BMW на открывающемся 6 марта для широкой публики мотор-шоу в Женеве. Напомним, что американский дебют новинки состоялся в начале января на автосалоне в Детройте.

 

Как уже сообщалось на нашем сайте, автомобиль, серийное производство которого начнется на американском заводе BMW в Спартанбурге, поступит на рынок США 19 апреля, а на европейский 31 мая. Как считают в концерне, новинка представляет собой первую в мире модель в новом сегменте - Sports Activity Coup?.

 

Внешне Х6 – некая смесь Х5 и купе 3-й серии. Несмотря на вполне приличные габариты, купе-кроссовер, назовем его так, - четырехместная машина с двумя раздельными сиденьями сзади. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.

 

К началу продаж моторную линейку Х6 составят два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Топ-версия под названием xDrive50i оснащена новым 4,2-литровым бензиновым V8 с прямым впрыском горючего (High Precision Injection) и двойным турбонаддувом. Первый в мире восьмицилиндровый мотор с турбонагнетателями и катализаторами в V-образном развале между блоками цилиндров, развивающий 407 л.с. и максимальный крутящий момент в 600 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч.

 

Второй бензиновый двигатель – известный трехлитровый рядный, также оснащенный системами Twin Turbo и прямого впрыска горючего, выдает 306 л.с.

 

Две дизельные версии - xDrive35d и xDrive30d – оснащены трехлитровыми моторами: 286-сильным с двойным турбонаддувом и вторым мощностью 235 л.с. с обычным турбонагнетателем. Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении.

 

На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций будущим покупателям Х6 предложат систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.

 

Минимальная цена в Европе дизельной версии xDrive30d – 55 800, а xDrive35d - 61 800 евро. Начальная стоимость бензинового xDrive35i - 56 800, а топ-варианта xDrive50i – 73 800 евро.

 

imgmini1_1302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×