NIVUS 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Технический центр "НИВЮС" предлагает вам услуги по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и ГТО в Москве.Наш телефон: +7 (495) 620-35-36Если вы ищите достойную альтернативу дилерскому сервисному центру фольксваген, то вы ее нашли!Техцентр «НИВЮС» это: Лучший постгарантийный сервис Москвы в 2011 году. Площадью более 3000 кв.м., 15 подъемников, более 130 диагностических приборов. 1 год - гарантия на работу. Ежемесячно у нас обслуживается 1200-1300 автомобилей. Узкие специалисты, в том числе, по ремонту АКПП и ДВС. Все виды кузовных работ, включая стапельные. Удобное местоположение - всего 300 метров от ТТК. Собственный склад запчастей. Гарантия качестваВсе ремонтные работы проходят строго по регламенту производителя, при этом вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.Если надоело переплачивать Стоимость ремонтных работ у нас в среднем на 20-40% ниже, чему официального дилера при аналогичном качестве. Вы заранее знаете стоимость ремонта, и она не увеличивается после начала работ. Вы защищены от затягивания времени ремонта мастером благодаря автоматизированной системе учета рабочего времени. Стоимость работКак известно, стоимость работ сильно зависит от ставки нормочаса.1600 рублей для Jetta, Golf, Caddy, Polo, Beetle, Bora; 1700 рублей для Passat, Scirocco, Transporter, Sharan; 1850 рублей для Touareg, Tiguan, Phaeton; Получить консультацию или записаться на ремонт можно по телефону: +7 (495) 620-35-36Подробнее о нас вы можете узнать на нашем официальном сайте: http://vw.nivus.ru Изменено 31 марта 2015 пользователем NIVUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Holzhacker 214 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Подробнее о нас вы можете узнать на нашем официальном сайте: http://vw.nivus.ru Все бы ничего но ссылка ведет на nissan.nivus.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIVUS 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Все бы ничего но ссылка ведет на nissan.nivus.ru Понедельник - день тяжелый Спасибо, что поправили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeNz 14 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Кто-нибудь пользовался услугами данного техцентра? Интересуют объективные мнения и отзывы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Пользовался. Правда, уже довольно давно, года 2-3 назад. В принципе, нормальный сервис. С "закосом" под официалов в организационном плане. Видимо, поэтому и стоимость услуг была не самой низкой среди конкурентов из неофициалов. Были еще какие то мелочи, которые не оставили стойкого желания пользоваться постоянно услугами НИВЮС. Но это чисто мой субъектив. Изменено 30 марта 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIVUS 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Уважаемые участники клуба, мы делаем большую ставку на клиенториентированность и стараемся производить все работы с высоким уровнем качества и не кусающейся ценой. Для снижения количества брака и, как следствие, неудовлетворенных клиентов, у нас введена система двойного контроля качества (каждый автомобиль перед выдачей клиенту проверяется мастером-приемщиком и сверяется с контрольным листом, кроме того, руководитель производства проверяет как минимум 5 случайных автомобилей ежедневно). Помимо системы контроля качества всегда можно наябедничать сообщить о своем недовольстве непосредственно генеральному директору, без цензуры и купюр. ( здесь ) После сдачи автомобиля в ремонт, можно в любую минуту проверить статус своего автомобиля ( здесь ). Мы уверены в качестве, убедитесь и вы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах