Перейти к публикации
fahrenheit

Колесные диски

Рекомендованные сообщения

сколько советуете качать

в соответствии с рекомендациями производителя (на лючке). Если не понравится +/-0.1 подкорректировать по личным ощущениям.

 

А ничего что две недели прошло!?

Съездить ногами потопотать  на "мастеров" никогда не поздно. А будут переделывать или нет зависит от того насколько сильно топотать  будете.

 

Честно говоря не вижу никакой проблемы в давлении 2.4 

Износ протектора увеличится.

Изменено пользователем NikNikols
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Износ протектора увеличится.

От 2.4 ничего, повторяю, ничего не изменится, кроме жесткости при проезде мелких неровностей. Проехал так почти тысячу кэмэ за пару недель прошлым летом. Глубина протектора как была 7мм, так и осталась. Повторюсь, протектор по-прежнему плотно прилегает к дорожному полотну как и при давлении 2.0. Кстати, не стоит забывать про экономию топлива от перекача шин (разумного конечно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

От 2.4 ничего, повторяю, ничего не изменится,
Для кого тогда "умные инженеры" инструкции пишут?

 

 

Проехал так почти тысячу кэмэ за пару недель прошлым летом.
Не уподобляйся соклубнику добавившему Супротек.

 

Ну что первое могу сказать. Проехал на этой жидкости примерно 50 км вчера. Сегодня утром мотор завелся без проблем, двигатель не заклинило не загорелся не задымился, стучать ничего не начало...
Проедь 50 - 70 т.к. (примерный ресурс) покрышек, тогда и послушаем. ИМХО и ничего личного. :porukam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проехал так почти тысячу кэмэ
Тышша это не серьезно! Даже рекомендованное производителем давление для полной загрузки, при минимальной загрузке увеличивает износ центральной части протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, можно поподробнее про кронштейн навесных агрегатов и как его могли сдвинуть? Где он находится? И как в свою очередь влияет на управление? 

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.8 качаю и износ равномерный... хз чего там инженеры пишут, и уже такое давление спасло диск

Изменено пользователем Mariks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WhiteNik72,В простонародии называют "подрамник" 

post-6207-0-35113200-1462534907_thumb.jpg


на подрамнике крепятся прежде всего задние сайлентблоки. Их можно сдвинуть как самостоятельный элемент, так и с подрамником вместе.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, а он же говорят как раз и регулируется или его могли как то не туда сдвинуть!?.

И нормально то, что приходится подруливать на низком профиле, т.е. как буд-то какой то люфт есть у рулевого колеса, раньше на 16 колесах такого не замечал!?

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@WhiteNik72, на 17" колейность больше ощущается , вот и немного приходится подруливать, у меня сейчас стоит резина 235/45/17.А про давление - стоят у меня датчики давления, прямого измерения, в колёсах, давление 2.3 и стоит немного проехать, вижу, что давление начинает расти и доходит до 2.7-2.8, не советую качать более 2.3.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WhiteNik72,  а зачем Вы вообще поставили 17-е диски? Ради резины большей ширины?

На штатных 16-х и так все хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×