NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) сколько советуете качать в соответствии с рекомендациями производителя (на лючке). Если не понравится +/-0.1 подкорректировать по личным ощущениям. А ничего что две недели прошло!? Съездить ногами потопотать на "мастеров" никогда не поздно. А будут переделывать или нет зависит от того насколько сильно топотать будете. Честно говоря не вижу никакой проблемы в давлении 2.4 Износ протектора увеличится. Изменено 6 мая 2016 пользователем NikNikols 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Износ протектора увеличится. От 2.4 ничего, повторяю, ничего не изменится, кроме жесткости при проезде мелких неровностей. Проехал так почти тысячу кэмэ за пару недель прошлым летом. Глубина протектора как была 7мм, так и осталась. Повторюсь, протектор по-прежнему плотно прилегает к дорожному полотну как и при давлении 2.0. Кстати, не стоит забывать про экономию топлива от перекача шин (разумного конечно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 От 2.4 ничего, повторяю, ничего не изменится,Для кого тогда "умные инженеры" инструкции пишут? Проехал так почти тысячу кэмэ за пару недель прошлым летом.Не уподобляйся соклубнику добавившему Супротек. Ну что первое могу сказать. Проехал на этой жидкости примерно 50 км вчера. Сегодня утром мотор завелся без проблем, двигатель не заклинило не загорелся не задымился, стучать ничего не начало...Проедь 50 - 70 т.к. (примерный ресурс) покрышек, тогда и послушаем. ИМХО и ничего личного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Проехал так почти тысячу кэмэТышша это не серьезно! Даже рекомендованное производителем давление для полной загрузки, при минимальной загрузке увеличивает износ центральной части протектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) @Sergei36, можно поподробнее про кронштейн навесных агрегатов и как его могли сдвинуть? Где он находится? И как в свою очередь влияет на управление? Изменено 6 мая 2016 пользователем WhiteNik72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) 2.8 качаю и износ равномерный... хз чего там инженеры пишут, и уже такое давление спасло диск Изменено 6 мая 2016 пользователем Mariks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) @WhiteNik72,В простонародии называют "подрамник" на подрамнике крепятся прежде всего задние сайлентблоки. Их можно сдвинуть как самостоятельный элемент, так и с подрамником вместе. Изменено 6 мая 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 (изменено) @Sergei36, а он же говорят как раз и регулируется или его могли как то не туда сдвинуть!?. И нормально то, что приходится подруливать на низком профиле, т.е. как буд-то какой то люфт есть у рулевого колеса, раньше на 16 колесах такого не замечал!? Изменено 6 мая 2016 пользователем WhiteNik72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 @WhiteNik72, на 17" колейность больше ощущается , вот и немного приходится подруливать, у меня сейчас стоит резина 235/45/17.А про давление - стоят у меня датчики давления, прямого измерения, в колёсах, давление 2.3 и стоит немного проехать, вижу, что давление начинает расти и доходит до 2.7-2.8, не советую качать более 2.3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
furious 2 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 WhiteNik72, а зачем Вы вообще поставили 17-е диски? Ради резины большей ширины?На штатных 16-х и так все хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах