almazsadriev 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 ГЦС и РЦС поменял.Шланг сухой.Саматеком все хорошо прокачивается но стоит поработать педалью со спускника выходит не много воздуха.При езде педаль срабатывает все время по разному.Сама прокачивается и вто же время гдето сасет воздух.Грешу на резиновые наконечники на концах медных трубок(фитинги).Может кто сталкивался с этим?Помогите очень прошу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 @almazsadriev, Да как тут помочь? Раз главный с рабочим сменил, то явно дело в Грешу на резиновые наконечники на концах медных трубок(фитинги). Собственно на них и нужно было изначально смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almazsadriev 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Но там все сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 @almazsadriev, Два контура соединены трубкой. Их ты заменил. Тогда откуда воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almazsadriev 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 @almazsadriev, Два контура соединены трубкой. Их ты заменил. Тогда откуда воздух? При нажатии на педаль в контуре давление,через фитенги жидкость непропускает из за этого и сухо.А при опускании педали я думаю и происходит подсос воздуха. А может все дело в шланге от бочка до ГЦС?Я уже не знаю что думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
almazsadriev 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 При нажатии на педаль шланг сильно играет.На других машинах проверял там шланг напрягается но не так сильно играет.Может ли через шланг сосать воздух а жидкость не пропускать или жидкость остаётся в структуре шланга.шланг сухой. При нажатии на педаль шланг сильно играет.На других машинах проверял там шланг напрягается но не так сильно играет.Может ли через шланг сосать воздух а жидкость не пропускать или жидкость остаётся в структуре шланга.шланг сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey51 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Сегодня прокачивал тормоза и заодно прокачивал сцепление. Так вот когда качал сцепление заметил что вдавив педаль напарник откручивает штуцер и закручивает педаль от пола обратно не возвращается!!! Поднимаю педаль ногой, опять качаем, и начинает выходить воздух в перемешку с тормозухой. И чем дальше мы его качали тес печальнее становилась ситуация! В итоге педаль вообще стала ватная! Прогнал тормозуху под давлением, педаль вроде стала нормальной, но под конец пузырики хоть и очень маленькие шли вместе с ней! Передачи включаются нормально, педаль сцепления вроде такая же как и была. Но пузырики в системе не дают покоя, да и то, что педаль не возвращалась на место как то не очень! Чего делать??? Менять ГЦС??? Грешу на него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 @Andrey51,Если до этой процедуры цилиндр работал нормально, значит что-то сделали не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey51 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Ну допустим он и сейчас работает, по ощущениям так же как и до прокачки. А что можно было сделать не так??? Кстати, кто нибудь знает номерок ГЦС, для дальнейших рассуждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yenigun 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) А что можно было сделать не так??? Можно было банально не долить жидкости в бачок. Удивительно, но забор тормозной жидкости из бачка в контур сцепления осуществляется в самом верху!!! Долей тормозухи до максимума, прокачай (если есть приспособа- типа пробка бачка с ниппелем и шлангом - можно просто подуть ртом, педалью в таком случае играть вовсе не обязательно). И снова долей тормозухи до максимума. Но, прокачивай без энтузиазма - повторюсь, уровень жидкости в бачке до штуцера контура сцепления - очень маленький, завоздушить его - проще простого. Изменено 19 апреля 2015 пользователем Yenigun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах