Перейти к публикации
almazsadriev

Завоздушивается гидро привод сцепления.

Рекомендованные сообщения

ГЦС и РЦС поменял.Шланг сухой.Саматеком все хорошо прокачивается но стоит поработать педалью со спускника выходит не много воздуха.При езде педаль срабатывает все время по разному.Сама прокачивается и вто же время гдето сасет воздух.Грешу на резиновые наконечники на концах медных трубок(фитинги).Может кто сталкивался с этим?Помогите очень прошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almazsadriev, Да как тут помочь? Раз главный с рабочим сменил, то явно дело в


Грешу на резиновые наконечники на концах медных трубок(фитинги).

Собственно на них и нужно было изначально смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almazsadriev, Два контура соединены трубкой. Их ты заменил. Тогда откуда воздух? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@almazsadriev, Два контура соединены трубкой. Их ты заменил. Тогда откуда воздух?

 

При нажатии на педаль в контуре давление,через фитенги жидкость непропускает из за этого и сухо.А при опускании педали я думаю и происходит подсос воздуха. А может все дело в шланге от бочка до ГЦС?Я уже не знаю что думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль шланг сильно играет.На других машинах проверял там шланг напрягается но не так сильно играет.Может ли через шланг сосать воздух а жидкость не пропускать или жидкость остаётся в структуре шланга.шланг сухой.

При нажатии на педаль шланг сильно играет.На других машинах проверял там шланг напрягается но не так сильно играет.Может ли через шланг сосать воздух а жидкость не пропускать или жидкость остаётся в структуре шланга.шланг сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокачивал тормоза и заодно прокачивал сцепление. Так вот когда качал сцепление заметил что вдавив педаль напарник откручивает штуцер и закручивает педаль от пола обратно не возвращается!!! Поднимаю педаль ногой, опять качаем, и начинает выходить воздух в перемешку с тормозухой. И чем дальше мы его качали тес печальнее становилась ситуация! В итоге педаль вообще стала ватная! Прогнал тормозуху под давлением, педаль вроде стала нормальной, но под конец пузырики хоть и очень маленькие шли вместе с ней! Передачи включаются нормально, педаль сцепления вроде такая же как и была. Но пузырики в системе не дают покоя, да и то, что педаль не возвращалась на место как то не очень! Чего делать??? Менять ГЦС??? Грешу на него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey51,Если до этой процедуры цилиндр работал нормально, значит что-то сделали не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим он и сейчас работает, по ощущениям так же как и до прокачки. А что можно было сделать не так???

Кстати, кто нибудь знает номерок ГЦС, для дальнейших рассуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно было сделать не так???

Можно было банально не долить жидкости в бачок. Удивительно, но забор тормозной жидкости из бачка в контур сцепления осуществляется в самом верху!!! Долей тормозухи до максимума, прокачай (если есть приспособа- типа пробка бачка с ниппелем и шлангом - можно просто подуть ртом, педалью в таком случае играть вовсе не обязательно). И снова долей тормозухи до максимума. Но, прокачивай без энтузиазма - повторюсь, уровень жидкости в бачке до штуцера контура сцепления - очень маленький, завоздушить его - проще простого.

Изменено пользователем Yenigun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×