Vladislav Dashkov 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Всех приветствую ) Помогите пожалуйста разобраться ! У меня Vw Jetta 1.8t 2002 американка, на холодную не заводиться , раза с 6 и то с помощью газа в пол , после чего если нажимать на газ слегка то глохнет , если дать прогреться минут пять то все нормально работает в режиме паркинга , но когда включаю драйв то машина как будто захлебывается , если медленно нажимать на педаль газа то едет, но очень долго разгоняется , прям как на запорожце , а если нажимать на педаль сильнее то она захлебывается , турбина свистит и через даунпайп скидывает давление , начинает сама тормозить двигали и тому подобное , а если опять медленнее нажимать то едет но медленно ((( В чем проблема , помогите пожалуйста ! Спасибо заранее ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) @Vladislav Dashkov,Проведите диагностику автомобиля. Гадать о неисправности в автомобиле, оснащённого немалым числом датчиков и электронным управлением, не имеет смысла. ИМХО. Изменено 14 апреля 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VlaDashkov 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Сделали диагностику Показало 4 ошибки : P1570 P1297 P1128 P1137 Кто чем может помочь ? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) @VlaDashkov, P1570 Блокирован блок управления двигателя P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Причины: ищи подсос воздуха (дырку), проверяй бензонасос,MAF, лямбду, форсунки первоочередное:подсос воздуха в пуск, систему вторичного воздуха. 17536/P1128/004392 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean Possible Causes - возможные причины Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty - ДМРВ Oxygen Sensor Control faulty - лямбдаOxygen Sensor(s) faulty Fuel Injector(s) faulty - форсунки 17978 / p1570 / 005488 - Запуск двигуна Заблоковано іммобілайзера Можливі симптоми Пусковий двигун, але тягне відразуМожливі Причини Ключ (и) не узгоджені Приладова панель не відповідає Блок керування двигуном (ECU) не відповідає Блок керування двигуном (ECU) Блок живлення несправний Можливі рішення Перевірте коди несправностей в самій іммобілайзера (частина комбінації приладів у багатьох автомобілях, але модуль окремо іммобілайзер система контролю в деяких) Перевірте Іммобілайзер вимірюючи значення (зазвичай в групі апаратури або модуль управління іммобілайзера) Матч Key (S) / Щиток приладів / блоку управління двигуном (ECU) Перевірте блок керування двигуном (ECU) Блок живлення (реле) Особливі примітки У разі запуску двигуна питань, будь ласка, переконайтеся, що ви дійсно відчуваєте іммобілайзер пов'язаних з проблемою! Навіть якщо Іммобілайзер займається, двигуна буде як і раніше почати нормально, але вирізати після 2-3 секунд. Якщо ви не зіткнулися з цією проблемою (наприклад, двигун не запускається взагалі), ваша проблема, ймовірно, не Іммобілайзер пов'язані між собою. Може бути збережені в комбінації з 01176 - Ключ: Занадто слабкий сигнал у модулі управління іммобілайзера. Якщо інші коди несправностей іммобілайзер, пов'язаних зберігаються і іммобілайзер відповідних МПС. блоки є добре, за винятком запуску двигуна не дозволяється , в окремих випадках це допомагає, щоб спробувати холодної завантаження автомобіля. Видалити обидва кабелі акумуляторної батареї від батареї. Кабелі Короткий батареї разом (відстань від батареї) протягом приблизно 15 секунд. Підключіть батарею. ( Приклад ) Знижена напруга акумуляторної батареї (в тому числі несправний акумулятор) може призвести до збою в роботі іммобілайзера і тестування повинно бути зроблено тільки з відомою хорошою батареєю встановлений. Изменено 15 апреля 2015 пользователем MAD_MAX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VlaDashkov 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Спасибо огромное , бензонасос поменял , давления небыло и Аккум слабый , осталось лямбду поменять !) Дмрв - новый Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Утечку воздуха смотри. Нафига сразу все менять? Хотя для профилактики пойдет))) кобылка то в годах Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 @VlaDashkov,Поросячий клапан похоже барахлит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VlaDashkov 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2015 Что за поросячий клапан ? А может не заводиться из за вторичного электрического насоса ? Потому что он не исправен ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Что за поросячий клапан ? Клапан N75 если открыть корпус воздухана и немного газовать не более 3000 оборотов, то слышно характерный хрюкающий звук... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VlaDashkov 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Клапан N75 если открыть корпус воздухана и немного газовать не более 3000 оборотов, то слышно характерный хрюкающий звук... Менял его на новый пол года назад )) Так что думаю наврядли он ! Больше подозрение на датчик коленвала , так как она вообще перестала заводиться (( Изменено 20 апреля 2015 пользователем VlaDashkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах