Перейти к публикации
argo

опережение зажигания

Рекомендованные сообщения

господа, а есть тех.возможность самому изменить угол опережения зажигания? Джетта 5, 1.6л, 102 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@argo,Зачем? 

подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, для перевода на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Например, для перевода на газ.

 

Как я понимаю, современное поколение ГАЗовых установок имеет свой блок управления и "дружит" с ЭБУ авто. Более точно, наверняка, скажет @MAD_MAX,  

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Например, для перевода на газ.

точно так. Стоит газ, но экономичность не очень. По опыту прежних машин, при установке на газ при увеличивал опережение и экономичность улучшалась и машина ехала лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@argo, вариатор в помощь.  но я его отключил.  установщики ГБО в основном только устанавливают и проводят стандартную адаптацию блока  ГБО к блоку управлению авто. Редко кто потом садится с клиентом и более подробно (в разных режимах) начинает настраивать авто (топливные карты). После грамотной настройки ничего двигать (углы) не нужно. Ну еще с увеличеным расходом, существует такой фактор как недолив который очень сложно проверить, ну и еще газ различается на автомобильный (который должен быть очищен и осушен от посторонних примесей) и для бытовых нужд (вот как раз его большинство АГЗС и продают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко кто потом садится с клиентом и более подробно (в разных режимах) начинает настраивать авто (топливные карты). После грамотной настройки ничего двигать (углы) не нужно. 

 

 Мне на прежней машине(лачетти седан 1.6мкпп) так настраивали. Динамика была как на бензине, а бака 47 литров по городу хватало на 400км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Питере есть такие спецы?

 

 


вариатор в помощь. но я его отключил. установщики ГБО в основном только устанавливают и проводят стандартную адаптацию блока ГБО к блоку управлению авто. Редко кто потом садится с клиентом и более подробно (в разных режимах) начинает настраивать авто (топливные карты). После грамотной настройки ничего двигать (углы) не нужно. Ну еще с увеличеным расходом, существует такой фактор как недолив который очень сложно проверить, ну и еще газ различается на автомобильный (который должен быть очищен и осушен от посторонних примесей) и для бытовых нужд (вот как раз его большинство АГЗС и продают)
А что такое вариатор, который вы отключили? И что такое топливные карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@argo, ты с Питера, тебе и искать. А про вариатор и топливные карты не заморачивайся, оно тебе не пригодится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×