argo 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 господа, а есть тех.возможность самому изменить угол опережения зажигания? Джетта 5, 1.6л, 102 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 @argo,Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 @argo,Зачем? подпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Например, для перевода на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) Например, для перевода на газ. Как я понимаю, современное поколение ГАЗовых установок имеет свой блок управления и "дружит" с ЭБУ авто. Более точно, наверняка, скажет @MAD_MAX, Изменено 14 апреля 2015 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argo 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Например, для перевода на газ. точно так. Стоит газ, но экономичность не очень. По опыту прежних машин, при установке на газ при увеличивал опережение и экономичность улучшалась и машина ехала лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 @argo, вариатор в помощь. но я его отключил. установщики ГБО в основном только устанавливают и проводят стандартную адаптацию блока ГБО к блоку управлению авто. Редко кто потом садится с клиентом и более подробно (в разных режимах) начинает настраивать авто (топливные карты). После грамотной настройки ничего двигать (углы) не нужно. Ну еще с увеличеным расходом, существует такой фактор как недолив который очень сложно проверить, ну и еще газ различается на автомобильный (который должен быть очищен и осушен от посторонних примесей) и для бытовых нужд (вот как раз его большинство АГЗС и продают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Редко кто потом садится с клиентом и более подробно (в разных режимах) начинает настраивать авто (топливные карты). После грамотной настройки ничего двигать (углы) не нужно. Мне на прежней машине(лачетти седан 1.6мкпп) так настраивали. Динамика была как на бензине, а бака 47 литров по городу хватало на 400км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argo 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 А где в Питере есть такие спецы? вариатор в помощь. но я его отключил. установщики ГБО в основном только устанавливают и проводят стандартную адаптацию блока ГБО к блоку управлению авто. Редко кто потом садится с клиентом и более подробно (в разных режимах) начинает настраивать авто (топливные карты). После грамотной настройки ничего двигать (углы) не нужно. Ну еще с увеличеным расходом, существует такой фактор как недолив который очень сложно проверить, ну и еще газ различается на автомобильный (который должен быть очищен и осушен от посторонних примесей) и для бытовых нужд (вот как раз его большинство АГЗС и продают) А что такое вариатор, который вы отключили? И что такое топливные карты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 @argo, ты с Питера, тебе и искать. А про вариатор и топливные карты не заморачивайся, оно тебе не пригодится ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах