Перейти к публикации
Bloody72

Изучение спроса Jetta 2014 1.4 150 лс DSG Highline

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Собственно видимо в июне/июле приму решение в скором порядке расставаться со своей машинкой.

Хочу понять адекватную ли я цену на нее поставлю.

 

Собственно имеется VW Jetta 2014 года выпуска, куплена в Majore в июле 2014.

Twincharger 150 лошадиных сил с поршневой третьей генерации (сам не лазил конечно, но дилер заверял что теперь ресурс в 150 000 не проблема) на DSG7. Машину не прошивал ибо думал, что катать буду лет пять и не хотел уменьшать ресурс. Едет все это более чем достойно в районе 8,5 секунд, тяга с 1,5 тысяч, а фактически ее достаточно всегда и везде. Динамика после 100 км/ч присутствует. DSG опять же по заверениям дилера доработанная, по личным ошушениям все окей. Ничего не дергает не кидает.

Масло лил только VW longlife замена каждые 7-8 тысяч. Раз к неофициалам (Ваг сервис) раз к официалам (Ганза). Пробег 22 тысячи. Эксплуатация, ну что бы было понятно у меня двое детей, поэтому с визгом шин и ревом мотора между камазами в угольное ушко не проскакиваю, в шашки не гоняю.

Комплектация Highline (максимальная)+пакет Комфорт для Хайлайна, т.е. всякие там датчики света дождя, сиденья с боковой поддержкой, кожанные вставки, двухзонный климат и так далее. Дополнительно поставлен RCD 510 Delphi, собственно для того, что бы на большом экране оптический парктроник работал. Датчики парковки спереди и сзади. Короче в ней есть почти все что может вообще быть в джетте. Капля дегтя - нет безключегого доступа (брал машину из наличия, и такого удовольствия с данным мотором не было).

Установлены пружины евроспорт, те что 2UC, как известно с пакетом плохих дорог ставятся обычные евроаммортизаторы, поэтому менялись только пружины. Менял гдето на 5 тыс.км., все встало норм, клиренс около 13,5 см, для бордюров и лежачих хватает и по трассе идет четко без излишних раскачиваний как на ППД. Колеса стоят R16 (на оригинальном литье) 205/55 Bridgestone turanza. В нагрузку дам зимние Pirelli SottoZero Serie2.

Есть шнурок, vag com, активированы некоторые функции типа корнера и увеличенного усилия на руле(не bmw m3 конечно, но повеселей заводской Джетки).

Причина продажи квартирый вопрос, как писал выше у меня большое семейство.

 

Соственно есть еще капля дегтя в январе 2015 один человек на пассате въехал в мой задний бампер, въехал не сильно, но бампер лопнул. Поменяли по Каско бампер и диффузор (такая черная хрень где труба) металл не задели, переходом на крылья красить не дал, поэтому все кроме бампера в родной краске. Вернее, нижняя кромка крышки багажника тоже задута, не думал что они до такого догадаются и не запретил((.

 

На покупку, обслуживание и ремонт есть документы.

 

Ну как то так, я сам цену по авто ру конечно посмотрел, но интересно мнение форумчан какая будет адекватная цена чтобы продать ее. Кстати с удовольствием отдал бы в клуб.

 

 


Еще один плюс машина идет в комплекте с номерами три елены то есть Е ЕЕ.

post-19643-0-03035600-1430862862_thumb.jpg

post-19643-0-39100000-1430862895_thumb.jpg

post-19643-0-81222300-1430862981_thumb.jpg

post-19643-0-38955800-1430863118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь продать, нужно ставить ниже рынка. Цены будут падать, т.к. Евро уже давно практически на докризисном уровне. Дилеры несколько месяцев снимали сливки с лохов, в ближайшие месяцы все изменится, т.к. нужно останавливать падение продаж. Да и законопроект по снижения пошлин на запчасти для локализованных производств уже рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bloody72,К июню/июлю цены будут иные, в зависимости от спроса. При "стабильной" экономике машины  к лету дорожали, самые дешевые были в ноябре - феврале. И конечно регионы. В Москве дешевле на 50 - 70, а то и 100т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на русскоязычных форумах вместо ответа на вопрос, разведут бесполезную по сути демагогию.

По мне, так цена ближе к 900 килорублям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у меня 13 года пробег 42, комплектация такая же, +  все опции кроме RNS и стандартной кожи. выставлял бы сейчас не меньше чем за 880   и упал бы не ниже 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не продашь,выставляй на известные сайты(авито и ауто.ру)...распиши все как есть...своего покупателя она обязательно найдет(рано или поздно),машина свежая,целая в топе,думаю 920-950 тыс можно нарисовать,ну и падать ниже 850 не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только коробка скоро слетит с гарантии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 выставлял бы сейчас не меньше чем за 880   и упал бы не ниже 850.

а продал бы за столько за сколько купили бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ну скажем так у меня не RNS a RCD то есть нет навигации. Сиденья не кожа, а со вставками кожи, хаевские.

 

По цене, думаю ставить чтото вроде 920-950, а реально отдать со скидкой гденить в районе 850, я так понимаю сошлись что такая цена адекват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация Highline (максимальная)+пакет Комфорт для Хайлайна, т.е.

Highline не максимальная, максимальная - это хайлайн + 100500 пакетов на половину цены хайлайна. Это ваг, а не ниссан.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×