Перейти к публикации
Bezdel*nik

Греются передние колёса

Рекомендованные сообщения

@Bezdel*nik

3. После поездки потрогай аккуратно равномерно ли нагреты колёсные диски каждой оси - передней и задней. Если между дисками одной оси есть различие в нагреве, то очень аккуратно попробуй сами тормозные диски. То, что горячее, вероятно зажимается колодками по какой-то причине или подшипник неисправен.

4. Не могут, но всё же запахи можно и спутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. После поездки потрогай аккуратно равномерно ли нагреты колёсные диски каждой оси - передней и задней. Если между дисками одной оси есть различие в нагреве, то очень аккуратно попробуй сами тормозные диски. То, что горячее, вероятно зажимается колодками по какой-то причине или подшипник неисправен.

 

Температуру колёсных дисков я уже сравнивал, с задними всё в порядке, поэтому и в теме обозначил передние колёса.

Тормозные диски трогать боязно, но попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру колёсных дисков я уже сравнивал, с задними всё в порядке, поэтому и в теме обозначил передние колёса.

Тормозные диски трогать боязно, но попробую.

Мьсе, примного извиняюсь, не очень внимательно прочитал суть проблемы :zakumar:. Я -то подумал что у вас на колесных дисках яичницу жарить можно...воображение взыграло. Нагрев колесных дисков вещь совершенно нормальная, ведь тепло от работы тормозного механизма никуда не деть, оно равномерненько нагревает и сам диск и резину на ней...а тепла там ого-го! Передние диски нагреваются больше задних по двум причинам 1. Тут больше нагрузка на тормоза. 2. Тут дрыгатель и трансмиссия, тоже весьма теплотворные штуки. В холодный период этого нагрева почти не видно так как при большом перепаде температуры диск, рассекая воздух очень быстро  охлаждается. в теплую же погоду эффект нагрева становиться более выраженным. Во как, так что все нормальненько с вашей машиной, ежели её никуда не ведет, тормоза работают штатно, нет люфта при рулении и посторонних шумов от ступиц. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь. 

Подкапотное пространство понюхал, резиной там не пахнет, пахнет горячим двиглом и горячей пластмассой.

 

Тормозные диски пощупал. Задние практически холодные, передние - градусов 90. Это после 20 минут езды. Сами колёсные диски нынче почти не нагрелись, несколькими днями ранее были заметно теплее. Правда, и на улице было потеплее.

 

Судя по комментариям, криминала вроде нет. Думаю,  можно расслабиться :sunshine:

 

Всем спасибо за советы и участие в диспуте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю,  можно расслабиться
Наливай! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски пощупал. Задние практически холодные, передние - градусов 90. Это после 20 минут езды. Сами колёсные диски нынче почти не нагрелись, несколькими днями ранее были заметно теплее. Правда, и на улице было потеплее.

 

Если задние холодные - то может они и вообще не работают? Закис суппорт, перекошены колодки?

 

90 градусов - а чем ожоги лечили? )))

 

 

У меня передние диски вело в том году... 2 раза точил, 2 раза менял тормозные диски. Психанул. Начали ковыряться- задний левый суппорт - колодки встали криво из-за закисших ушей и скобок и сточились под наклон. Правые чуть лучше, но тоже не фонтан.

Купил ремкомплекты суппортов (поршни, смазки, резинки). Сняли старые поршни - они просто черные... Странно. не ржавые, не коррозийные и без следов хода в суппорте. Поставили новые поршни, собрали. Установили новые колодки и новые скобки на них.

Все стало на свои места. 

Лето и зиму откатал нормуль.

 

Пришла весна... Стало опять бить в руль с 80 на 60 км/ч... Ручник работает, но ход увеличился.

Короче чую опять передние диски и колодки на замену, задние опять смотреть (но тут похоже уже диски надо менять, они за 164000 сточились похоже  :sorrys: )

Изменено пользователем 2greek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задние холодные - то может они и вообще не работают? Закис суппорт, перекошены колодки?

 

А как проверить работу задних?  Ручником? Или реле АБС вынимать?

Может, на самом деле суппорт закис.

Может, поэтому передние и греются сильнее, что вся нагрузка на них?

 

А ручником я практически не пользуюсь. Тоже, наверное, неправильно.

 

90 градусов - а чем ожоги лечили? )))

 

Дык просто руку приложил на полсекунды, даже меньше - и уже не терпит.

Сегодня попробую пирометром проверить.

Изменено пользователем Bezdel*nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как проверить работу задних?  Реле АБС вынимать? Может, на самом деле суппорт закис. Может, поэтому передние и греются сильнее, что вся нагрузка на них?
Может для начала "Умную книжку" про машину почитать? "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", примерно так называется. Чтобы грамотно оценить работу контуров тормозной системы нужно заехать на специальный стенд в любой хорошо оснащённый автосервис, например станцию тех обслуживания. После проверки вам распечатают диаграмму торможения всех колёс. "Глазом" или ещё как оценить это можно, но "показания" будут не корректными, именно "на глаз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, спасибо. Я на днях как раз еду на 1ТО. Просто хотелось предварительно самому убедиться, есть или нет проблемы с задними тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как раз еду на 1ТО
Отлично. Заодно и проверите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×