Перейти к публикации
LMK

В Volkswagen создан литровый двигатель мощностью 272 л.с.

Рекомендованные сообщения

Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей,

обеспечивающих высокие показатели мощности и эффективности.

5465383.jpg

Одним из представленных агрегатов стал трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211.

Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м.

Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору.

5465384.jpg

Ещё одной новинкой стал 6-литровый W-образный 12-цилиндровый двигатель TSI. В нём совмещены две системы впрыска,

которые ранее использовались параллельно: система непосредственного впрыска топлива (FSI) и система распределённого впрыска топлива (TMPI).

Кроме того, в агрегате применены такие разработки, как пригодная для эксплуатации на бездорожье система смазки с переключаемым масляным насосом,

система охлаждения с интегрированной функцией терморегулирования, система двойного впрыска топлива

(впрыск под высоким давлением в цилиндры и впрыск под низким давлением во впускной коллектор) и двухступенчатый турбонаддув.

Довершают картину система управления двигателем с двумя блоками, система «Старт-стоп» и возможность отключения части цилиндров.

5465386.jpg

12-цилиндровая силовая установка обеспечивает мощность в 608 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 900 Н·м в диапазоне 1500–4500 об/мин.

Двигатель способен разгонять автомобиль (в зависимости от модели) до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Причём выбросы CO2 оказываются менее 250 г/км в новом европейском цикле движения (NEDC).

Наконец, Volkswagen представила новый двухлитровый дизельный двигатель TDI, отвечающий требованиям стандарта Евро 6.

Мощность этой силовой установки, в зависимости от модификации, может достигать 204 л.с.; крутящий момент — до 450 Н·м

5465388.jpg

Источник: https://goo.gl/8ZaRG5

P.S. От себя добавлю - в полку одноразовых двигателей, с ресурсом до замены масла - прибыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всей станцией подтверждаем...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Прошел третье ТО, поменял уже три литра моторов "- примерно так будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. От себя добавлю - в полку одноразовых двигателей, с ресурсом до замены масла - прибыло!

Скоро машины будут одноразовые, че там о моторах говорить. 30 тыс откатал - на свалку.

Про дизель конечно интересно, но у нас евро-6 скорее всего не будет никогда. Только если он с катализацией на мочевине, тогда може быть...

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и ВАГовцы!!!


с нынешними технологиями и такой мотор можно сделать надежным, если б по всей видимости не установки свыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и ВАГовцы!!!

с нынешними технологиями и такой мотор можно сделать надежным, если б по всей видимости не установки свыше.

 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×