LMK 42 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Компания Volkswagen рассказала о новейших достижениях в разработке бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих высокие показатели мощности и эффективности. Одним из представленных агрегатов стал трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору. Ещё одной новинкой стал 6-литровый W-образный 12-цилиндровый двигатель TSI. В нём совмещены две системы впрыска, которые ранее использовались параллельно: система непосредственного впрыска топлива (FSI) и система распределённого впрыска топлива (TMPI). Кроме того, в агрегате применены такие разработки, как пригодная для эксплуатации на бездорожье система смазки с переключаемым масляным насосом, система охлаждения с интегрированной функцией терморегулирования, система двойного впрыска топлива (впрыск под высоким давлением в цилиндры и впрыск под низким давлением во впускной коллектор) и двухступенчатый турбонаддув. Довершают картину система управления двигателем с двумя блоками, система «Старт-стоп» и возможность отключения части цилиндров. 12-цилиндровая силовая установка обеспечивает мощность в 608 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 900 Н·м в диапазоне 1500–4500 об/мин. Двигатель способен разгонять автомобиль (в зависимости от модели) до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Причём выбросы CO2 оказываются менее 250 г/км в новом европейском цикле движения (NEDC). Наконец, Volkswagen представила новый двухлитровый дизельный двигатель TDI, отвечающий требованиям стандарта Евро 6. Мощность этой силовой установки, в зависимости от модификации, может достигать 204 л.с.; крутящий момент — до 450 Н·м Источник: https://goo.gl/8ZaRG5 P.S. От себя добавлю - в полку одноразовых двигателей, с ресурсом до замены масла - прибыло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 Всей станцией подтверждаем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2015 " Прошел третье ТО, поменял уже три литра моторов "- примерно так будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) P.S. От себя добавлю - в полку одноразовых двигателей, с ресурсом до замены масла - прибыло! Скоро машины будут одноразовые, че там о моторах говорить. 30 тыс откатал - на свалку. Про дизель конечно интересно, но у нас евро-6 скорее всего не будет никогда. Только если он с катализацией на мочевине, тогда може быть... Изменено 20 мая 2015 пользователем Xramovnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НСИ 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 ох и ВАГовцы!!! с нынешними технологиями и такой мотор можно сделать надежным, если б по всей видимости не установки свыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wada797 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2015 ох и ВАГовцы!!! с нынешними технологиями и такой мотор можно сделать надежным, если б по всей видимости не установки свыше. +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах