Перейти к публикации
Серж007

Пропала тяга в двигателя что делать.

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер , у меня проблема в тяге машины , машина медленно набирает скорость и сильно ревет в области двигателя. Все началось после того , как я поменял себе цепь ГРМ . Пробег до замены был 260 тысяч . Мастер сказал что у тебя была растянута цепь, были сбиты метки . Возможно я думаю погнул клапана. Компрессия нормальная в цилиндрах.

Еще есть проблемки , двигатель на холодном ходу потряхивает и долго не падают обороты.

Прошу совета и помощи. Выслушаю все предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мастер, что менял ГРМ, разбирается в результатах своей "работы". Небось, криво собрал обратно..

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно я думаю погнул клапана. Компрессия нормальная в цилиндрах.
Если погнул клапана, то минимум в одном цилиндре компрессии не будет вообще.

Пусть мастер, что менял ГРМ, разбирается в результатах своей "работы".

Присоединяюсь

Всё новое а не едет? Начните с самого начала - что снимали и как собрали. Лучше заново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите метки еще раз на грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер , метки проверяли все правильно выставили, даже по компу смотрели. Грешить на мастера не знаю, толковый человек не в первой это делает. Вот думаю прочистить фарсунки, хочу посмотреть как будет двигатель после этого работать. А так при нажатии газа в пол сильный гул. Хотел спросить есть толковые люди с кем мог пересечься и показать проблемку. Встретиться поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Грешить на мастера не знаю, толковый человек не в первой это делает.
Никто не против его профессионализма, но раз

 

Все началось после того , как я поменял себе цепь ГРМ .
, значит нужно проверить как правильность выполненных работ, так и всё, что "связано" с этим.

 

думаю прочистить фарсунки,
Мысль хорошая, их желательно мыть каждые 30 тыс., только на пользу, но с

 

при нажатии газа в пол сильный гул.
никак не связано. Может прокладки впускного/выпускного коллекторов повреждены или патрубок от оздушного фильтра и вакуумного усилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть толковые мастера которые могут посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть толковые мастера которые могут посмотреть.

Вы бы еще место жительства в профиле указали или в самом посте - было б шикарно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал ТО все диагностики сделали , форсунки промыли. И всё равно тяги нет. Говорят скорее всего клапана. Есть смысол покупать оригиналы или заменители можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал предпочтительнее.

100% накосячил мастер , который менял цепь, метки выставил не правильно, на звезде грм несколько технологических торчунов, человеку не имевшему дел с таким двигателелем, лучше не доверять его настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×