Перейти к публикации
SlayerS

Замена масла МКПП и последствия

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать Вам свою историю - может кому полезно будет. Машинку брал 2007 года с рук в 2011 году с пробегом 75 000км.

Началось все с очередного моего бзика - надо поменять масло в МКПП JHT. Наверное потому, что пробег уже 182 000.))) Купил, загнал на подъемник, слил эту черноту и залил новое. Вместилось 1.5 литра. Через недели две начало проявляться какое-то тарахтение на 5-й передаче в промежутке между 60 и 80 км\ч. Через недели две тарахтение сползло на 4-ю. Сейчас езжу мало, по 100-150 км в неделю. Прошла неделя, одна загородная поездка и тарахтение сползло на 3-ю передачу. Меня то это еще с самого начала начало бесить. При дождливой погоде оно, сволота такая, куда-то пропадало. Решил таки добить друга чтобы он на сервисе парней заставил выделить время и посмотреть машину. 

Прокатились, покрутили - даже на подъемнике при прокручивании передних колес руками звук как-будто мешаешь чем-то в ведре с болтами! Приговорили коробочку к разбору. 

Обчитался форумов. Признаки схожи с накрывшимся сдвоенным подшипником первичного-вторичного валов. При вскрытии коробки обнаружено большое колличество металлических опилок в масле. Все на вид цело, выработки нет. Сейчас ждут запчасти. Заодно заказали игольчатый подшипник для профилактики, ну и повторная замена масла (т.к. предыдущее все в опилках). 

Скорее всего новое масло вымыло все шлаки и грязь, к тому же более жидкое чем старое, поэтому изношенный подшипник накрылся в раз!

+ ко всему замена диска сцепления, корзины и выжимного. Правда вначале сказали что при внешнем осмотре необходима профилактическая замена выжимного. Заставил разобрать все, т.к. не верил что на 184000 км он может быть в хорошем состоянии. Оказалось все убито!

Надеюсь кому-то как подсказка пригодится моя история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать Вам свою историю - может кому полезно будет. Машинку брал 2007 года с рук в 2011 году с пробегом 75 000км.

Началось все с очередного моего бзика - надо поменять масло в МКПП JHT. Наверное потому, что пробег уже 182 000.))) Купил, загнал на подъемник, слил эту черноту и залил новое. Вместилось 1.5 литра. Через недели две начало проявляться какое-то тарахтение на 5-й передаче в промежутке между 60 и 80 км\ч. Через недели две тарахтение сползло на 4-ю. Сейчас езжу мало, по 100-150 км в неделю. Прошла неделя, одна загородная поездка и тарахтение сползло на 3-ю передачу. Меня то это еще с самого начала начало бесить. При дождливой погоде оно, сволота такая, куда-то пропадало. Решил таки добить друга чтобы он на сервисе парней заставил выделить время и посмотреть машину. 

Прокатились, покрутили - даже на подъемнике при прокручивании передних колес руками звук как-будто мешаешь чем-то в ведре с болтами! Приговорили коробочку к разбору. 

Обчитался форумов. Признаки схожи с накрывшимся сдвоенным подшипником первичного-вторичного валов. При вскрытии коробки обнаружено большое колличество металлических опилок в масле. Все на вид цело, выработки нет. Сейчас ждут запчасти. Заодно заказали игольчатый подшипник для профилактики, ну и повторная замена масла (т.к. предыдущее все в опилках). 

Скорее всего новое масло вымыло все шлаки и грязь, к тому же более жидкое чем старое, поэтому изношенный подшипник накрылся в раз!

+ ко всему замена диска сцепления, корзины и выжимного. Правда вначале сказали что при внешнем осмотре необходима профилактическая замена выжимного. Заставил разобрать все, т.к. не верил что на 184000 км он может быть в хорошем состоянии. Оказалось все убито!

Надеюсь кому-то как подсказка пригодится моя история.

Ну а чему сдесь удевлятся у меня тоже самое есть, но в итоге разлетелся подшибник вторичного вала тоесть сама обойма, которая продается с валом и стоит вал 14 т. Вот завтра придет буду ставить коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз встречаю печальный опыт смены масла на коробках с пробегом, после чего КПП стремительно начинает рассыпаться... Видать, ВАГ неспроста замену не рекомендует, а пишет "залито пожизненно".

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlayerS А какое масло заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду заливать масло эиг. Много про него хорошего слыхал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду заливать масло эиг. Много про него хорошего слыхал

Может лучше не скупиться и залить оригинал????*

 

 

Я поменял масло на пробеге 200000км, масло было немного черноватое

Залил такое же по номеру, но Феби

 

правда вошло 2,3л машина ездит, вроде нормально.

прошла после замены 10000км

 

a4c5f5acb2c6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не правильно написал, тоесть масло зиг залил и не че, все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я не правильно написал, тоесть масло зиг залил и не че, все норм

 

а почему не залил оригинал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все это глупость, в коробку оригинал, как не придешь в магаз и там говорят что кастрол потделка, я в двигу когда заливал кастрол запах был перезжонного масла, вот и подумал почему бы не попробывать зиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все это глупость, в коробку оригинал, как не придешь в магаз и там говорят что кастрол потделка, я в двигу когда заливал кастрол запах был перезжонного масла, вот и подумал почему бы не попробывать зиг!

 

на оригинальном масле трансмиссионном нет ни слова что производитель Кастроль.

Зиг малоизвестный производитель.

 

На многие Французкие авто только французкое масло на РЕно ELF на пежо TOTAL  именно трансмисионное, другие масла заливать можно, но отзывы только негативные

Так же возможно и с этими КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×