Перейти к публикации
Альберт21

нужна схема. Датчик климат-контроля

Рекомендованные сообщения

Привет всем.Проблема такая.У меня климат контроль перестал морозить.подключил комп сказавл что высокое давление хладогента.Поменял датчик все нечего не изменилось. Датчик трех контактный.На одной жиле минус есть второй сигнальный.А н третьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет парни.Вопрос по датчику давления кондеционера.Который стоит внизу на трубке.Была ошибка с этим датчиком.Но при включенном климате прозванил разьем и в итоге вместо 5 вольт как пишут аж 14 у меня. на втором минус третий сигнальный.Куда копать.На старом датчике вентиляторы включаются сразу а на новом молчат.Давление в системе есть.Меня смущает 12 вольт на датчик приходит.И подскажите где у меня блок климата. машина джетта 5 1.6 bse 2007 год.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни нужна схема климатроника джетта 5 2007 год.Двигатель 1.6 102. Проблема в том что на датчик давления который снизу радиатора стоит.На него приходит 12 вольт .Был у многих людей разводят руками.Подскажите кто чем может.А еще лучше схему дайте полнуюКлиматроника все датчика и тд.У меня климат двух зонный.Оключал от блока климатроника разъемы все равно при включенном зажигании на одном из трех  концов сидит 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Альберт21, вы будете каждый день создавать по новой теме с одной и той же проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petroveech, on 27 май 2015 - 18:57, said:

@Альберт21, вы будете каждый день создавать по новой теме с одной и той же проблемой?

да просто все молчат.Не учто нет специалистов.Вы не поверите официалы вообще ноль. говорят меняй блок не  поможет еще что нить.Кому не трудно замерьте у себя сколько вольт при включенном АС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если молчат, значит такой проблемы не было или спецы еще не прочитали тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Альберт21,Скачай такую прогу ELSA, это мануал по обслуживанию и ремонту автор ваг концерна. А так да, только зарегился на форуме и давай печатать темы, без поиска своей проблемы в смежных темах... Смотри а то админов разгневишь.

По твоему вопросу:

1) изучи ssp (программа по самообучению)

2) скачай elsa

3) прозвони всю проводку, естественно по схеме

4) этот датчик диагностируется не контролькой, а минимум ваг-ком, в зависимости от давления в системе, он запускает пропеллеры, но не только он за это отвечает, есть ещё клапан на копрессоре...

Изучи принцып работы компрессора именно на наших авто, если знаешь на нем нет электромагнитной муфты,как это было раньше...

Вот пару фото разобранного компрессора...

Ко мне приезжал человек с форума и я для него разобрал один компрессор, и что называется растолковал принцип работы всей системы...

IMG_20150528_093601.jpg

IMG_20150528_093458.jpg

IMG_20150528_093520.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А еще лучше схему дайте полнуюКлиматроника все датчика и тд.
http://disk.yandex.ru/public/?hash=Fqn9BdCevTV5q%2B/Tu5LZCRPiJ75zj/viTgQfYw%2BF8Bw%3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я знаю.За что отвечает он.Вопрос сколько на него должно приходить напряжения 12 вольт или 5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если все знаешь и ничего сделать не можешь? Даю подсказку там 12вольт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×