Loncher 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Всем доброго времени суток, Jetta 1,4 tsi 17k пробег. Начали мокнуть шланги справа- снизу от турбины. На фото видно. Попробовал вроде как масло. Что это? на гарантию? Плюс ко всему этому появился свист, очень высокий, но только на холостых, стоит подкинуть как все пропадает. Подскажите что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry001 9 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Думаю у многих "потеет" , но не так сильно. На холостых турбина свистит из за исноса и малого давления масла. В сервис однозначно. Всем доброго времени суток, Jetta 1,4 tsi 17k пробег. Начали мокнуть шланги справа- снизу от турбины. На фото видно. Попробовал вроде как масло. Что это? на гарантию? Плюс ко всему этому появился свист, очень высокий, но только на холостых, стоит подкинуть как все пропадает. Подскажите что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loncher 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 Думаю у многих "потеет" , но не так сильно. На холостых турбина свистит из за исноса и малого давления масла. В сервис однозначно. Неужели за 17000 пробега турбина износилась? масло только оригинал, печалит меня ВАГ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, Jetta 1,4 tsi 17k пробег. Начали мокнуть шланги справа- снизу от турбины. На фото видно. Попробовал вроде как масло. Что это? на гарантию? Плюс ко всему этому появился свист, очень высокий, но только на холостых, стоит подкинуть как все пропадает. Подскажите что делать??? Вам сюда http://jetta-club.org/topic/15721-Потение-масла-обильное-где-патрубок-от-воздушн/ Уже один раз менял уплотнительное кольцо. Недавно на ТО2 перелили масло, опять начало потеть, на субботу записан опять на замену кольца. На самом деле ничего страшного, это особенность этого двигла, рано или поздно все равно начнет потеть, на авто не влияет. просто неприятно. По гарантии должны заменить, хотя ведутся на это плохо, но если надавить... За свист ничего не скажу, пусть ОД смотрит. Изменено 27 мая 2015 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loncher 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 За патрубки, вроде как понял, что можно и до 2го ТО потянуть, а свист то откуда....думаю тут где должна быть связь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andry001 9 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2015 За патрубки, вроде как понял, что можно и до 2го ТО потянуть, а свист то откуда....думаю тут где должна быть связь Запотевание со свистом может и не связанно , но турбина со свистом связана точно , лучше не тянуть , хотя ... машина на гарантии , ваше право . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loncher 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Не могу определить откуда свист, вроде где то справа, но только на горячем двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 @Loncher, езжай к ОД и не парься, все меняют по гарантии. Мне меняли в течение часа. На ТО3 снова чутка перелили и опять потеет, но я уже не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loncher 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Сейчас послушал получше полазил вокруг, звук одет откуда то сзади двигателя, в районе лобового стекла. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2015 Сейчас послушал получше полазил вокруг, звук одет откуда то сзади двигателя, в районе лобового стекла. Что это может быть? вот такая же фигня и у меня бывает, симптомы тобой описаны очень точно. Свист только на прогретом движке и только на холостых, стоит обороты повысить до 900 как все пропадает. При увеличении оборотов тональность и характер свиста не меняется, он просто пропадает. Все так? В моем случае свист даже на прогретом двигане не всегда, пару недель я точно его не слышал при любом прогреве. ИМХО не в турбе дело, и абсолютно не связано с запотеванием. Озадачь ОД, тачка ведь гарантийная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах