Перейти к публикации
Loncher

Шланги справа от турбины в масле

Рекомендованные сообщения

нет такого и не было никогда

мне при консультации при масленном запотевании турбины и патрубка к дросселю сервис мэн сказал что ваг дал рекомендации на наших движках выполнять каждое второе ТО чистку дроселя и патрубка к дроселю так как в конструкции двигателя не предусмотрен масло съемник и вся эта лабудень может засераться. 

 

может быть неправильно выразился - рекомендуется проводить чистку дросселя, патрубка к дросселю каждые 30 тыс км. хотя меня уверяли что в стоимость ТО 2 данная операция входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКГ присутствует с маслоотделителем , другое дело его эффективность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Артем=-,

На сеате такой же движек. Недавно был на т.о4 и действительно входит в стоимость чистка   дросселя и патрубков. Был  масляный налет.  Правда теперь турбину и коллектор меняют по гарантии , но это связано с закисанием актуатора (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцо поменяли.... Свист... А что свист, оказалось не дроссельная заслонка. Со второго раза нашли - генератор. В наличии нет, заказали. Жду пока приедет, сказали будут менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня этот свист больше не повторялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так :)))) поменяли сегодня генератор, свист остался..... сказали приезжать на неделе будут собирать консилиум диагностов и сервисменов :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож целый шабаш)))))))))))))))))))))))))))))) я бы посмотрел что они решат ... скорее всего менять двигло целиком ... заводской брак))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Если мне не изменяте память то с права в районе лобового стекла щелкать скрипеть свистеть и п..ть - могут только топливные трубки и адсорбер (или как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был рецидив со свистом, пр прогреве было все, как описано выше. Так и не пойму откуда он берется, но он прошел после хорошего прохвата по трассе. Сейчас по трассе катаюсь регулярно и свист пока не проявляется. Буду следить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был рецидив со свистом, пр прогреве было все, как описано выше. Так и не пойму откуда он берется, но он прошел после хорошего прохвата по трассе. Сейчас по трассе катаюсь регулярно и свист пока не проявляется. Буду следить дальше.

И так после консилиума была приговорена помпа, жду 3 дня когда приедет для замены. Поменяют обязательно отпишусь.

..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, поменяли помпу, свист пропал. Но появилось новое напастье))))) появился какой то непонятный стрекот при нажатии на педель газа. Погуглил вроде как похоже на талкатель тнвд....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×