Перейти к публикации
Loncher

Шланги справа от турбины в масле

Рекомендованные сообщения

@Loncher,  интересно, но у меня тоже свист пропал)). Помпу не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один турбо мотор не способен жить с заменой воздушного фильтра в 15,а то и в 30 т. км. это вам скажет любой реальный спец по турбинам,а не ОД! турбине просто необходим чистый воздух! грязный фильтр,турбина плохо всасывает воздух,отуда и всякие запотевания и масло в патрубке (как было у меня в 18 т.км.). меняйте чаще фильтр и меньше слушайте ОД и будет жить турбина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один турбо мотор не способен жить с заменой воздушного фильтра в 15,а то и в 30 т. км. это вам скажет любой реальный спец по турбинам,а не ОД! турбине просто необходим чистый воздух! грязный фильтр,турбина плохо всасывает воздух,отуда и всякие запотевания и масло в патрубке (как было у меня в 18 т.км.). меняйте чаще фильтр и меньше слушайте ОД и будет жить турбина...

И как часто нужно менять? Как масло, каждые 7500 км? Может лучше сразу машину менять? Я менял на 30 000 км. Да грязный, но после замены разницы в работе двигателя не заметил. Для себя решил менять каждые 15 000 км, этого более чем достаточно!

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты фильтр хоть при каждой заправке меняй, один раз масло перельешь и превед запотевание патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И как часто нужно менять? Как масло, каждые 7500 км?
У меня друг периодически продувает воздушный фильтр воздухом под высоким давлением на шиномонтажке, много пыли сдувает ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг периодически продувает воздушный фильтр воздухом под высоким давлением на шиномонтажке, много пыли сдувает ))))

А еще больше остается, это как мертвому припарка. Нужно вовремя менять и будет счастье, ИМХО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни один турбо мотор не способен жить с заменой воздушного фильтра в 15,а то и в 30 т. км. это вам скажет любой реальный спец по турбинам,а не ОД! турбине просто необходим чистый воздух! грязный фильтр,турбина плохо всасывает воздух,отуда и всякие запотевания и масло в патрубке (как было у меня в 18 т.км.). меняйте чаще фильтр и меньше слушайте ОД и будет жить турбина...

Если фильтр менять совместно с маслом,12-15 тыс, проблем с турбиной не будет.Была шкода,пробег 90000,катает до сих пор (пробег 160000)проблем с турбиной нет. Качественное масло,бензин,ссвоевременая замена фильтров ,ну и не крутить до отсечки и глушить, и будет счастье.

У меня друг периодически продувает воздушный фильтр воздухом под высоким давлением на шиномонтажке, много пыли сдувает ))))

Это самообман,такая процедура не поможет даже Тазу.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как часто нужно менять? Как масло, каждые 7500 км? Может лучше сразу машину менять? Я менял на 30 000 км. Да грязный, но после замены разницы в работе двигателя не заметил. Для себя решил менять каждые 15 000 км, этого более чем достаточно!

 Можете и машину поменять! Вы и не заметите разницы в работе мотора, это заметит турбина. Просто старые ваговские турбо моторы имели интервал 10 т.км и фильтр менялся через 5-7 т.км и не было проблем с турбинами. Дело ваше, когда менять фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело то делом... какие сейчас проблемы с турбиной при сервисном интервале смены фильтра  в 15 000 - 30 000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме проблем с вестгейтом и запотеванием я про другие проблемы не слышал. Но вышеперечисленные проблемы не имеют никакого отношения к воздушном фильтру. Не занимайтесь паникерством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×