Перейти к публикации
Loncher

Шланги справа от турбины в масле

Рекомендованные сообщения

проблема в том,что при пробеге 18 т.км. была обнаружена лужа масла в большом патрубке. ОД сказал, что это не страшно! НО, это не первый мой ВАГовский турбомотор и я знаю,что это не хорошо. грязный и забитый фильтр плохо пропускает воздух и турбина начинает сосать масло из картера.


если будет самостоятельная замена фильтра, то загляни в патрубок и посвети туда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там была лужа, то это проблема. Если есть запотевание, то никакой проблемы нет.

- на 25 000 плановая замена фильтра (ТО2)

- на 37 400 было обращение по запотеванию шланга, поменяли кольцо.

- на  52 600 плановая замена фильтра (ТО4)

- сейчас 80 000  и через пару тыщ буду проходить ТО6 с плановой заменой фильтра - патрубок сухой, фильтр буду менять сам.

 где взаимосвязь с фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если там была лужа, то это проблема. Если есть запотевание, то никакой проблемы нет.

- на 25 000 плановая замена фильтра (ТО2)

- на 37 400 было обращение по запотеванию шланга, поменяли кольцо.

- на  52 600 плановая замена фильтра (ТО4)

- сейчас 80 000  и через пару тыщ буду проходить ТО6 с плановой заменой фильтра - патрубок сухой, фильтр буду менять сам.

 где взаимосвязь с фильтром?

теперь меняю фильтр через 5 т.км. (часто авто ездить по полям) и нет проблем. ничего не потеет и нет масла в патрубке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Это разговор слепого с глухим

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Это разговор слепого с глухим

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь меняю фильтр через 5 т.км. (часто авто ездить по полям) и нет проблем. ничего не потеет и нет масла в патрубке. 

В вашем случае - частая езда по полям, я бы рекомендовал менять фильтр каждую 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете и машину поменять! Вы и не заметите разницы в работе мотора, это заметит турбина. Просто старые ваговские турбо моторы имели интервал 10 т.км и фильтр менялся через 5-7 т.км и не было проблем с турбинами. Дело ваше, когда менять фильтр.

Старые ваговские движки (1.8AUM ,AGU),имели интервал 15000 в России, и 30 в Европе.Воздушный фильтр менялся каждое четное ТО. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые ваговские движки (1.8AUM ,AGU),имели интервал 15000 в России, и 30 в Европе.Воздушный фильтр менялся каждое четное ТО. ИМХО.

в европе воздух чище). первый раз слышу),буду знать.

В вашем случае - частая езда по полям, я бы рекомендовал менять фильтр каждую 1000 км.

ограничил на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите кто знает номерок этого уплотнительного кольца???

 

Кто нибудь дросель своими ручками чистел? Если да поделитесь пожалуйста опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите кто знает номерок этого уплотнительного кольца???

Кто нибудь дросель своими ручками чистел? Если да поделитесь пожалуйста опытом.

VAG WHT 001 386

Кольцо уплотнительное

 

Это оно? Если да, то получается его замена не решает поблему а просто избавит от визуального эффекта. Масло как попадало во впускно папрубок так и будет попадать.

 

??????????

Изменено пользователем xadyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×