Перейти к публикации
Loncher

Шланги справа от турбины в масле

Рекомендованные сообщения

VAG WHT 001 386

Кольцо уплотнительное

 

Это оно? Если да, то получается его замена не решает поблему а просто избавит от визуального эффекта. Масло как попадало во впускно папрубок так и будет попадать.

 

??????????

Оно. Конечно замена кольца не решит проблему, нужно устранять причину. А причина в 99% случаев повышенный уровень масла. Не лейте по max, держите уровень масла посередине между min и max и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно. Конечно замена кольца не решит проблему, нужно устранять причину. А причина в 99% случаев повышенный уровень масла. Не лейте по max, держите уровень масла посередине между min и max и будет счастье.

Спасибо!!!

Только что дочитал соседнюю ветку "Потение масла (обильное) где патрубок от воздушного фильтра к турбонагнетателю" там всё разжевано по даному вопросу. ;-)))

Изменено пользователем xadyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к администрации: может темы объединить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен F.A.Q..

 

прикрепить фотки и решение - замена прокладок... номера прокладок и ссылку на фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×