Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не, сивка все равно была быстрее))) но опять таки сравнивать не очень хочется, т.к. Машины все таки на разную аудиторию;)

 

Ну а французы это отдельная тема))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подушками тебя кто то обманул ((( их в лучшем случае 6 шт... Вопрос. Тестдрайв ,как правило,на лучшей дилерской джетта, что ли не было? 1,4Twincharger DSG7 хайлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подушками тебя кто то обманул ((( их в лучшем случае 6 шт... Вопрос. Тестдрайв ,как правило,на лучшей дилерской джетта, что ли не было? 1,4Twincharger DSG7 хайлайн.

У моего ОД тестдрайвовская джетта всегда была и остается 1,6 АТ тренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сивка все равно была быстрее))) но опять таки сравнивать не очень хочется, т.к. Машины все таки на разную аудиторию ;)

 

Ты прав, даже по ттд цивик 8,7с против 9,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, скок машин покупал скок продал, просто на каждой машине ездию месяц и интерес пропадает, а джетту взял в принцепе для меня самый раз, и широко, и плавно едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, даже по ттд цивик 8,7с против 9,8

Я нашел 8,9 на механике и 10,6 на автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего ОД тестдрайвовская джетта всегда была и остается 1,6 АТ тренд.

У нашего сколько помню, джетта в хайлайне Twin DSG ( как и дорейстайл так и сейчас..Раз два тестдрайвил, пока Джетта mk5 была на обслуживании и первый раз ещё в 2011году на презентации) 

 

Ты прав, даже по ттд цивик 8,7с против 9,8

9.8 с - это САХА, Twin -гораздо шустрее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9.8 с - это САХА, Twin -гораздо шустрее)))

Twin - 8,6. Непойму за счет чего Цивик такой шустрый. Мощность 140 л.с., крутящий момент всего 174 Нм. Вес? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ответ - энерговооружённость на 1тн массы авто( 117лс на 1 тн), мотор и правда неплохой, с регулировкой подъема клапанов от нагрузки, что в какой то мере заменяет турбонаддув.. А вообще , все эти паспортные данные -херня полнейшая.. Сколько лет уже об этом говорят говорят , спорят и рвут оппы))) .. Вот джетта САХ 122hp - сколько не встречал замеров, едит она не меньше 10,5 ceк до 100km/h..не смотря на гордый Turbo в расшифровки шильда TSI. Для семейного седана- это очень быстро! Без всякой иронии! При этом фольцваген еще при выходе этого мотора объяснил , для чего и почему он создан.. Отсюда и надо отталкиваться))) ...стоковый Сивик ,кстати, едит реально, около тех же 10 сек. Джетта 5/6 Twincharger 8,4- 9,3 сек по разным замерам( почему такой разбег - ХЗ, вероятно версии 150 и 160hp).. Напомню, что совсем еще свежая модель Гольф mk5 GTI выдавала 7,1 сек 100km/h, а Гольф mk5 GT ( 170hp, twin) - 7,7! При этом у тайп R в паспорте стоял - гордые 6,1сек.. Но ехал он на уровне носка GTI

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сивиках vtec за счет етого его двс очень хорошо тянут на верхах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×