ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Так и есть, а в чем ахтунг??? Вот да, в чем проблема-то¿ У меня, к примеру, нет мфа+ и я не вижу температуру масла, однако лампочек "всё пропло, шеф" не загорается. Не думаю, что температура сильно отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 На многих машинах ездил, температуры такой не помню. В частности, на бнв разных и много. Там стрелка температуры масла обычно держится на 100-110 при валилове. А менять раз в 7500 с постоянными пробками и иногда жареве считаю идеальным решением. Люблю свою машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) так а в чём ахтунг-та, кто-то по-человечески объяснить может? Изменено 9 июля 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 чём ахтунг-та, кто-то по-человечески объяснить может? Не знаю... но может в этом? http://www.drive2.ru/l/7093302/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2015 Не знаю... но может в этом? http://www.drive2.ru/l/7093302/ Там про сабж три слова: "грозит перегревом масла" Хотелось бы всё же узнать, что такое перегрев масла, почему 115 - не перегрев, а 125 - уже полный пэ? Чем это грозит и почему ваг замалчивает жизненноважную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BummG 50 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 Ахтунг в том, что масло при такой температуре теряет свои свойства очень быстро, вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Ахтунг в том, что масло при такой температуре теряет свои свойства очень быстро, вот и все а зачем заливать такое масло? лейте то, что свойств не теряет. Изменено 10 июля 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hamster89 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) ехал порядка 120 км/ч температура была 123 градуса... решил проверить до какой температуры греется масло нажал на педальку.... скорость 180км/ч и температура уже через пару минут 143 градусов Дальше не стал проверять дал остыть движку. И какое же масло не теряет свои свойства при таких температурах? Изменено 5 августа 2015 пользователем hamster89 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) ехал порядка 120 км/ч температура была 123 градуса... решил проверить до какой температуры греется масло нажал на педальку.... скорость 180км/ч и температура уже через пару минут 143 градусов Дальше не стал проверять дал остыть движку. И какое же масло не теряет свои свойства при таких температурах? Да много какое, современное синтетическое масло вполне себе живёт при обозначенных температурах. Алсо, вбрасываю инфу, ознакомившись с которой можете загуглить про стандартизцию и условия испытаний. Изменено 5 августа 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2015 ехал порядка 120 км/ч температура была 123 градуса... решил проверить до какой температуры греется масло нажал на педальку.... скорость 180км/ч и температура уже через пару минут 143 градусов Дальше не стал проверять дал остыть движку. И какое же масло не теряет свои свойства при таких температурах? Вчера варил абрикосовое варенье. Нутром понимая, что при большом содержании сахара его температура значительно превышает температуру кипения воды, добился оптимальной вязкости продукта. Варенье вышло отличным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах