Перейти к публикации
hamster89

Температура масла CFNA

Рекомендованные сообщения

Я тут уже где-то писал про Юлмарт. У меня пацан на работе купил себе там Шелл Хеликс Ультра. Пришел забирать - по всем признакам подделка. Задал вопрос продавцу, тот решил не искушать судьбу, изинился и вернул деньги. В итоге Шелл был куплен на Экзисте.

Уточни какие именно признаки подделки и какой именно шелл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни какие именно признаки подделки и какой именно шелл?

В сообщении написано же - Шелл Хеликс Ультра, а про признаки ищи в инете. Я с этим мне связывался, себе лью оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Shell helix ultra" может быть разной вязкостью 5w-40, 0w-40. Shell helix ultra (SHU) можно назвать SHU ECT C3, SHU AV-L, SHU AV, SHU AM и т.д. Часть из них выпускается в России, другие в EU, канистры разного производства  отличаются, пломбы/защиты также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое именно LM залили? В будущем тоже думаю перейти на это масло.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40

артикул 1915

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло перегревается из за защиты двигателя, необходимо выпилить окно в защите для обдува картера, по типу как для кпп сделано, темп на 10 гр упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло перегревается

Прямо перегревается?Сколько в градусах?Это высказывание возможно применимо к каким нибудь другим ДВС,но не к CFNA( B).

Зимой уж точно эта дыра не к чему,итак нихрена не греется.У меня стояла не оригинальная защита,в ней щель(вот как раз типа для обдува),я закрыл её жестянкой и прикрутил болтиками.Во первых грязище через неё летело столько,что весь картер в слое грязи,вот это как раз препятствие к охлаждению летом.Вполне достаточно обдува через радиаторные решётки,это не спорт кар.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масло перегревается из за защиты двигателя, необходимо выпилить окно в защите для обдува картера, по типу как для кпп сделано, темп на 10 гр упадет.

 

Для КПП в защите окно не выпилено, а выштамповано на заводе при производстве самой защиты. Форма у этого окна похожа на воздухозаборник и действительно способствует усиленному потоку обдувочного воздуха на коробку. И при этом не нарушаются прочностные свойства самой защиты, а также её защитные свойства (в плане защиты поддона от встреч с лежачими полицейскими, например). 

 

Если просто взять болгарку и выпилить окно, поток воздуха как скользил мимо, так и будет скользить. Ну разве что малочисленные завихрения дойдут до поддона. И защита с выпиленной дырой точно не спасёт поддон в случае нештатной ситуации. Лучше действительно лить правильное масло, и менять его вовремя. Современные хорошие масла не склонны просто так брать и греться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается ли нормальной температура масла 100-103 градусов по бортовому компа в городском цикле (езда спокойная без пробок,до 2500об/мин)?Двигатель cfna.(масло оригинальное,покупалось у дилера)

Изменено пользователем HushchaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается ли нормальной температура масла 100-103 градусов по бортовому компа в городском цикле (езда спокойная без пробок,до 2500об/мин)?Двигатель cfna.(масло оригинальное,покупалось у дилера)

Нормальная температура. Не нужно ее равнять с температурой охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×