Перейти к публикации
H3O

Перетирание шланга переднего тормозного механизма

Рекомендованные сообщения

Сегодня вечером позвонили из ОД. Сказали что получен ответ от сервиса по работе с клиентами Фольксваген Груп Рус. Содержание заключения после рассмотрения поданного запроса сводилось к тому, что:

  • случай признан гарантийным,
  • официальному дилеру необходимо устранить проблему с помощью простой замены шланга и последующей проверки на предмет контакта вновь установленного шланга с другими частями при максимальном повороте рулевого колеса влево-вправо.

Также мне сказал сотрудник ОД по телефону, что запчасть уже заказана. И ее срок ожидания из Германии составляет три недели.

Да, три недели. В общем, мне говорили при первичном обращении к ОД, что в наличии шлангов на центральном складе в Москве нет. Вообще. И срок ожидания две недели. Сейчас неделю накинули.

Странно что эту запчасть вообще не найти в Москве через ОД. Также странно другое, у нас теперь в Нижнем Новгороде видимо машины ВАГа собирают не из оригинальных запчастей? То есть на заводе изготовителе такими тормозными шлангами при сборке Джетт видимо не пользуются. И взять хотя бы один для ремонта по гарантии никак нельзя. Ведь там же нет склада запчастей.

PS: оригинал ответа от сервиса по работе с клиентами Фольксваген Груп Рус пока не видел. Но думаю это инфа не секретная.

Еще настораживает, что мне не предложили пообщаться с инженером по гарантии, ведь как нам всем известно, этот специалист является официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. Зачем тогда куда-то писать запросы.

Изменено пользователем H3O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


случай признан гарантийным
Следовательно это заводской брак и подавать иск необходимо к производителю, выпустившему бракованную продукцию, и автосервису, выполнившему в неполном объеме предписанные по карте ТО работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols, Иск в суд должен сопровождаться доказательствами. Я пока не в курсе, можно ли считать такое письмо с заключением о гарантийности моего случая доказательством вины, хоть это и признал сам производитель. Наверняка надо делать независимую экспертизу. И что вообще требовать от завода, пока не знаю, ведь ремонт вроде как они выполнить согласны. А компенсация морального вреда в России не практикуется, это невозможно обосновать в наших судах.

Вот потребовать компенсацию от ОД, который проводил первое ТО можно.

Изменено пользователем H3O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и потерять кучу времени ради 10 тыс. рублей. Отличная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@welder, не понятно на какое сообщение был Ваш ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H3O, сори. Это на сообщение NikNikols. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить хорошую компенсацию за моральные страдания (а это максимум, остальное компенсировано гарантийным ремонтом как бы. Аварии не было, пострадавших нет...) через наши суды практически нереально, имхо. Сопоставимую многомиллионной компенсации, которую отжимают в судах американцы и европейцы.

Разве что, через Европейский суд. Но это серьезная работа, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обратиться к врачам с нервными расстройствами, и приложить выписку к судебному иску. Это кмк позволит претендовать, кроме возмещения расходов на лечение, на возмещение морального вреда. Но, к сожалению вы правы, размеры компенсации несоизмеримы с затратами времени на судебные разбирательства.

При более менее серьезных компенсациях связанных с нервными расстройствами придется пройти кучу комиссий, а на это к счастью у автора нервы, надеюсь не настолько расшатаны.  

И с автосервиса к сожалению, получить достойную компенсацию не получится. Но согласитесь что мы все прекрасно знаем о том насколько халатно автосервисы выполняют работы. И как, порой руки чешутся наказать их за это.

В данном случае это сделать можно.

 

BROWN, гарантийным ремонтом не компенсированы затраты на работы по первому ТО, включающие и проверку состояния тормозных шлангов. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, да, Статья 1100 "Основания компенсации морального вреда" ГК РФ очень скудная и этот случай даже не попадает ни под одно ее положение, т.к. вред здоровью и жизни нанесен не был. По сути, данный закон начинает работать только тогда, когда есть пострадавшие в результате ДТП. И то, приведу пример из своего личного опыта, меня сбил машиной на тротуаре в прошлом году пьяный мужик. Удалось даже ничего не сломать, опять удача в какой-то степени, только множественные ушибы) Так вот, даже при обращении в суд с целью компенсации морального вреда, мне бы просто выплатили все расходы на диагностику и лечение. А чувака просто лишили водительского удостоверения. За пьянку. А то что сбил кого-то, так это ничего - всего лишь легкий вред здоровью. И ответственности никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


письмо с заключением о гарантийности моего случая
Это письмо необходимо рассматривать не как признание случая гарантийным, а как признание заводского брака, который мог привести к тяжелым последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×