Гость kasta69 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Всем привет расскажу о своей любимице Изменено 20 ноября 2015 пользователем kasta69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kasta69 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 У меня галант митсубиси был 2007 г.в свечи вообще 90 т.км прошли. А по удару усилитель не задело, крышку багажника смяло и сам багажник. Выше удар пришелся, но крылья не за дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Кто не менял свечи на ТО-2 потом не нойте, что завернули с куланцем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kasta69 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Кто не менял свечи на ТО-2 потом не нойте, что завернули с куланцем И зачем мне Изменено 20 ноября 2015 пользователем kasta69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 А до 300 она не дойдет за 5 лет будет тысяч 200 при таких пробегах, скрутим до 100-120 и отлетит, как та, что прошла 80 и обслуживалась у дилера, сейчас печати за 6-10 т.р. поставят за все оставшиеся ТО ( и то кому они нужны, здесь "ВСЕ УМНЫЕ" - это Нижний Тагил и Урал, а не СПБ И МОСКВА, просто жил там, покрайней мере в Питере народ куда проще относится к вещам, а здесь люди которые на пустое место приехали при петре 1 и демидове жить и работать, металл, руда сталь и все выходящее, жизнь то поменялась, а люди нет). вопреки написанному мысль понял. Раза с пятого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kasta69 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Ну главное понял ))) с Литературой у меня еще в школе было плохо ))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Есть регламент производителя - http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.html. Если Вы собираетесь до 200 тыр докатать на машине, то нужно делать ТО в соответствии с требованиями завода. Конечно не обязательно у официалов. Хоть самостоятельно все в гараже, но топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр раз в 30 тыр менять нужно. Это ваш комфорт, безопасность и отсутствие гемора в дальнейшем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость kasta69 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2015 Согласен насчет фильтра, ну а свечи, поспорил бы, хотя у каждого свое мнение! * При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена. - ЭТО У НИХ ЖЕ И НАПИСАНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 Согласен насчет фильтра, ну а свечи, поспорил бы, хотя у каждого свое мнение! * При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена. - ЭТО У НИХ ЖЕ И НАПИСАНО. Это официалов так заставляют НА КАЖДОМ ТО (раз в 15000 км.) осматривать свечи и воздушный фильтр. Соответственно за это они берут деньги по нормо-часам. А обязательная замена - раз в 30000 км. Но, хозяин-барин конечно. Каждый для себя решает. что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах