Перейти к публикации
Гость kasta69

Jetta 1.6

Рекомендованные сообщения

Гость kasta69

Всем привет расскажу о своей любимице

Изменено пользователем kasta69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kasta69

У меня галант митсубиси был 2007 г.в свечи вообще 90 т.км прошли. А по удару усилитель не задело, крышку багажника смяло и сам багажник. Выше удар пришелся, но крылья не за дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не менял свечи на ТО-2 потом не нойте, что завернули с куланцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kasta69

Кто не менял свечи на ТО-2 потом не нойте, что завернули с куланцем

И зачем мне 

Изменено пользователем kasta69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до 300 она не дойдет за 5 лет будет тысяч 200 при таких пробегах, скрутим до 100-120 и отлетит, как та, что прошла 80 и обслуживалась у дилера, сейчас печати за 6-10 т.р. поставят за все оставшиеся ТО ( и то кому они нужны, здесь "ВСЕ УМНЫЕ" - это Нижний Тагил и Урал, а не СПБ И МОСКВА, просто жил там, покрайней мере в Питере народ куда проще относится к вещам, а здесь люди которые на пустое место приехали при петре 1 и демидове жить и работать, металл, руда сталь и все выходящее, жизнь то поменялась, а люди нет).

вопреки написанному мысль понял. Раза с пятого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kasta69

Ну главное понял ))) с Литературой у меня еще в школе было плохо ))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть регламент производителя - http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/jetta-nf.html. Если Вы собираетесь до 200 тыр докатать на машине, то нужно делать ТО в соответствии с требованиями завода. Конечно не обязательно у официалов. Хоть самостоятельно все в гараже, но топливный фильтр, свечи и воздушный фильтр раз в 30 тыр менять нужно. Это ваш комфорт, безопасность и отсутствие гемора в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kasta69

Согласен насчет фильтра, ну а свечи, поспорил бы, хотя у каждого свое мнение!


* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена. - ЭТО У НИХ ЖЕ И НАПИСАНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет фильтра, ну а свечи, поспорил бы, хотя у каждого свое мнение!

* При Регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена. - ЭТО У НИХ ЖЕ И НАПИСАНО.

 

Это официалов так заставляют НА КАЖДОМ ТО (раз в 15000 км.) осматривать свечи и воздушный фильтр. Соответственно за это они берут деньги по нормо-часам. А обязательная замена - раз в 30000 км.

 

Но, хозяин-барин конечно. Каждый для себя решает. что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×