Перейти к публикации
Evgen

все новости про Киевские маршрутки и ситуацию вокруг них...

Рекомендованные сообщения

Маршрутки оккупировали Крещатик

Сегодня утром более 250 маршрутных такси разместились вдоль улицы Крещатик в Киеве. Маршрутки стоят на проезжей части с обеих сторон улицы, но движение не блокируют.

 

В частности, стоят маршрутные такси №№ 80, 22, 442, 7 и другие.

 

Маршрутки стоят без пассажиров. По словам одного из водителей, акция перевозчиков началась около 6:00. В то же время он не уточнил, как долго перевозчики намерены находиться на Крещатике.

 

По словам участников акции, они требую повысить тарифы на 25-50 коп/поездка.

 

Они держат в руках плакаты с надписями: Мэр! Пора встретиться лично с перевозчиками!, Мы требуем повышения тарифов.

 

Из-за маршруток в центре Киева ограничено движение транспорта

В центре Киева ограничено движение транспорта из-за забастовки частных перевозчиков маршрутных такси.

 

Водители маршруток разместили свой подвижной состав по обе стороны проезжей части таких центральных улиц, как Крещатик, Богдана Хмельницкого.

 

Руководители частных перевозчиков и водители собрались возле столичной мэрии, где продолжаются переговоры с властью города с требованием предоставления возможности поднять тарифы на перевозку.

 

Возле мэрии переговоры ведут по этому вопросу начальник главного управления транспорта КГГА Иван Шпилевой и исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей Столица Валерий Липецкий.

 

Киевские перевозчики грозят всеукраинской забастовкой

Исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей Столица Валерий Липецкий сообщил, что на 25 марта запланировано проведение всеукраинской забастовки частных перевозчиков, которые работают в режиме маршрутных такси, если их требования не будут выполнены.

 

Он также заявил, что на данный момент организации-частные перевозчики ведут переговоры с Киевской горадминистрацией, и пока они еще ни чем не завершились.

 

Липецкий отметил, что вопрос о том, будет ли далее блокироваться центр автобусами маршрутных такси, будет решаться по итогам переговоров.

 

На данный момент несколько сотен автобусов и маршрутных такси стоят в центральной части города. Вместе с тем движение по центральным улицам полностью не блокировано, поскольку автобусы стоят на обочине в один ряд.

 

Кроме того, около ста водителей маршрутных такси пикетируют Киевскую горадминистрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Переговоры окончены. Все поехали на работу. Наши условия на требования были предложены и сильно не изменятся. В течение 2-3 дней их нужно доработать, внести в правовое поле, для соответствия решениям. И потом в рабочем порядке все решим», - сказал начальник Главного управления транспорта КГГА Иван Шпил И.Шпилевой.

 

На сегодняшний день перевозчики направили власти ряд требований, среди которых, например, ввести в состав тендерного комитета представителей их организаций. «Возможно ли это юридически – нужно вопрос изучить, поскольку Антимонопольный комитет говорит, что, нельзя, так как если этот человек будет в тендерном комитете, то будет отстаивать интересы ассоциации, которую он представляет», - сказал И.Шпилевой.

 

Вторым требованием перевозчиков начальник Главного транспортного управления назвал внесение изменений в условия проведения конкурса на обслуживание того или иного маршрута в Киеве. «Но решение об условиях утверждено Киевсоветом, и так резко принять другое решение мы не можем. Чтобы внести изменения, нужно вопрос грамотно сформулировать, вынести на рассмотрение сессии Киевсовета». Относительно установления новых тарифов на перевозку, И.Шпилевой ответил: «Ничего подобного. Если цены отпущены, то маршрутки работают по тому тарифу, который желает перевозчик».

 

На уточняющий вопрос, позволила ли городская власть перевозчикам устанавливать любую цену на перевозку, он сказал: «Да», но при этом отметил: «Мы цены не устанавливали, мы их согласовывали. Или даже не мы цены им согласовывали, а тендерный комитет. Когда перевозчик шел на конкурс, его спрашивали: по какому тарифу вы будете работать. И он говорил: я работаю по 1,5 грн. А в договоре мы фиксируем, что на тендере он получил право работы при таком вот тарифе», - объяснил И.Шпилевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых маршрутках Киева «тихо подняли цены»

Изменив собственным обещаниям продолжать акции протеста, частные перевозчики просто «тихо подняли цены». Ярко это иллюстрирует ситуация с маршрутом № 45 (м. «Дарница» – м. «Харьковская»), по которому ездят микроавтобусы частной фирмы и городского автопарка № 7. Городские маршрутки возят людей по старой цене – 1 гривна, а частники на 50 копеек цену подняли. «У нас теперь толпы на остановке, а у частников почти никого нет», – рассказывает диспетчер 45-х маршруток из автопарка № 7.

«Они же протестовали и добились подорожания. Им подписали приказ о подорожании – все согласовано и законно. Скорее всего, и наша маршрутка подорожает на днях. Начальство говорит, что все уже готово, нужно только, чтобы в верхах поставили подпись. Так что, возможно, завтра и у нас будет по гривне пятьдесят. А что ж вы хотели, солярка, говорят, с первого числа будет по шесть гривен за литр, а на одну маршрутку надо сорок литров в день. Скоро все маршруты подорожают».

 

Василий Яструбинский, начальник управления ценовой политики КГГА, 26 марта 2008 года общался с киевлянами в интерактивном режиме. Относительно повышения тарифов ответил так: «По действующему законодательству у городской власти нет полномочий, чтобы регулировать тарифы на перевозку пассажиров маршрутками. Антимонопольный комитет самостоятельно отслеживает ситуацию в городе и на свое усмотрение может принимать соответствующие меры воздействия.

 

Цены перевозчики устанавливают сами, либо это одно из условий конкурса. ГУ по вопросам ценовой политики попробовало проанализировать затратную часть перевозчиков, и мы поняли, что это невозможно». «Большинство из них работает по системе упрощенного налогообложения, а эта система не предусматривает четкого учета затрат и доходов. Ведь нам, как пассажирам, практически постоянно не выдаются билеты, а если и выдаются, то на предприятиях их подсчет не ведется как документ суровой отчетности, что искривляет данные про доходы перевозчиков. Насколько мне известно, конкурсной комиссией принято решение про возможное поднятие на 25–50 коп действующей стоимости перевозок. Либо перевозчикам будет предоставляться право постоянно устанавливать размер тарифа при условии оплаты необходимых налогов».

 

Самый очевидный вывод из такого пространного комментария чиновника – власть самоустранилась от решения проблемы, ведь именно термин «свободный тариф» не устраивает перевозчиков. Переход на свободный тариф обозначает необходимость платить НДС. При официально фиксированном тарифе этого делать не нужно.

 

В Киеве повысили цены на проезд перевозчики таких маршрутов, как: № 41 ул. Жукова – м. «Бориспольская» 1, 50 – 1,75; № 445 м. «Дарница» – м. «Позняки» 1 – 1,50; № 542 м. «Левобережная» – м. «Осокорки» 1,25 – 1,50. Маршрут № 599 м. «Левобережная» – м. «Харьковская» 1,25 – 1,50; №45 м. «Дарница» – м. «Харьковская» 1 – 1,50; №6, 6к м. «Лукьяновская» – жилой массив «Виноградарь» 1 – 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршрутчиков «на прицел» возьмет налоговая

Амонопольный комитет Украины настаивает, чтобы государственная налоговая администрация провела безотлагательную проверку автоперевозчиков, которые осуществляют свою предпринимательскую деятельность по упрощенной системе налогообложения.

 

Как сообщил председатель АМКУ Алексей Костусев, комитет официально обратился к премьер-министру Украины с предложениями относительно улучшения ситуации на рынке автоперевозок. АМКУ предлагает поручить ГНАУ и Минтранссвязи разработать и утвердить нормативно-правовые акты, чтобы внедрить действенный контроль над надлежащим оборотом билетно-кассовой документации на автотранспорте, усилить юридическую ответственность перевозчиков за невыдачу билетов и ответственность пассажиров за безбилетный проезд.

 

Как отметил Костусев, проверки автоперевозчиков, проведенные в декабре 2007 года, установили многочисленные нарушения. В том числе, нарушения конкурентного законодательства. Выявлены также нарушения налогового законодательства, законодательства об автотранспорте и по вопросам защиты прав потребителей. Установлено отсутствие жесткого контроля над отчетностью автоперевозчиков и механизма ответственности за невыдачу билетов.

 

АМКУ в настоящее время возбудил дела против четырех столичных перевозчиков по признакам недобросовестной конкуренции, против 17 перевозчиков Львовской и 34 перевозчиков Сумской области по признакам антиконкурентных согласованных действий, добавил Костусев. Также было отмечено, что Антимонопольный комитет не видит объективных оснований для повышения тарифов на пассажирские перевозки. «На сегодня можно устанавливать любой тариф, потому что он ничем не обусловлен… мы никаких аргументов в пользу повышения не получили», - отметил чиновник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×