Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Раньше топливный фильтр и свечи менял каждые 30 тыс.км. И каждый раз обращал внимание, что свечи как новые, с зазором тоже все в порядке. Фильтр топливный как-то распилил он чистый (заправляюсь на Лукойл). В этот раз решил не менять, а дотянуть интервал до 45 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно парашки хапнуть,и свечам и фильтру хана будет за 100 км. Сейчас правда прошли те времена. А потерю мощности из за воздушного фильтра на вряд ли можно почувствовать, если она не более 10-15%.Тем более, что она увеличивается постепенно.Это чтобы почувсвовать, его надо наглухо забить. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стабильный пробег в последние 20 лет. Это 13 - 15 тыс.км. в год. Были дизеля, были и бензинки, как в настоящее время.

1.Топливный фильтр менял исключительно на дизелях, каждые 2 года. На бензиновых ни разу!

2. Воздушный фильтр меняю раз в 3 - 4 года и он практически чистый.

3. Салонный фильтр (Polenfilter) меняю ежегодно.

4. Масло беру Longlife "Aral Supertronic 5W30" и для бензинок и для дизелей. Прежде чем БК не укажет на необходимую замену, масло, НЕ МЕНЯЮ....

Да, здесь нет пыли и топливо всегда чистое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня воздушник после 10 тысяч не очень чистый, а стоит он не дорого, так что экономия на спичках. а пыль/песок в цилиндры это не гуд, да и в масло попадет немного. Свечи конечно дороже, но есть прецеденты изоляторов и электродов в цилиндрах, так что опять же цилиндр или клапана дороже восстанавливать. С топливным вообще офигел, когда последний раз при замене оттуда вылилась рыжая жижа, а я все время заправлялся на лукойле 95 экто, правда на ближайшей заправке, которой много лет, так что теперь стараюсь заправляться на другой, но неудобно блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



а пыль/песок в цилиндры это не гуд

Пыль и песок в цилиндры не попадут в любом случае, для этого фильтр и существует. А вот забиться он может и потом у двигателя начнётся "кислородное голодание".
Свечи конечно дороже, но есть прецеденты изоляторов и электродов в цилиндрах

Буквально пару недель назад у дочки на CAXA менял. Пробег 70 т.км, а свечи ещё очень хорошие были.

С топливным вообще офигел, когда последний раз при замене оттуда вылилась рыжая жижа

Это конечно задница. Старые или плохо обработанные цистерны, колонки с плохими фильтрами и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 10:18, krebsi сказал:


Пыль и песок в цилиндры не попадут в любом случае, для этого фильтр и существует. А вот забиться он может и потом у двигателя начнётся "кислородное голодание".

а вот когда он забивается, а турбовая машина машина сосет как пылесос? то вот тут-то он рвется и все летит в двигатель, причем при замене никто же не смотрит нет ли там дырочки где в складке.

Никогда не рвался бумажный мешок у пылесоса, когда он забивается? а вот я неоднократно с этим сталкивался, особенно при мощном пылесосе. так же как и пыль на паралоновом фильтре пылесоса после мешка это тоже нормальное явление, здесь все тоже самое, только мотор с турбиной "сосет" в разы мощнее, но и фильтр толще

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 10:18, krebsi сказал:


Буквально пару недель назад у дочки на CAXA менял. Пробег 70 т.км, а свечи ещё очень хорошие были.
 

ну так раз на раз не приходится, даже если из 1000 комплектов полетит 1, то стоит ли рисковать? а что понимать под очень хорошими?

да, согласен, эти свечи могут и сотку отходить, но есть куча других нюансов в зависимости от эксплуатации двигателя (кто-то жмет педаль газа, а кто-то тошнит) далее у всех разная степень загрязнения, прогорания не центрального электрода, а лепестков. вплоть до того, что через сто тысяч км свечи элементарно прикипят и открутить их можно будет только сломав что-нибудь, например повредив резьбу. ну в общем каждый решает сам, кто-то на лысой резине ездит и не парится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Никогда не рвался бумажный мешок у пылесоса, когда он забивается? а вот я неоднократно с этим сталкивался, особенно при мощном пылесосе. так же как и пыль на паралоновом фильтре пылесоса после мешка это тоже нормальное явление, здесь все тоже самое, только мотор с турбиной "сосет" в разы мощнее, но и фильтр толще

Вы знаете, нет, ни разу у меня фильтр на пылесосе не рвался. Какой-то пылесос-монстр :D Хотелось бы увидеть тот воздушный фильтр, который порвала турбина от Джетты (1.4) или даже 2.0 TDI....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



что через сто тысяч км свечи элементарно прикипят и открутить их можно будет только сломав что-нибудь, например повредив резьбу. ну в общем каждый решает сам, кто-то на лысой резине ездит и не парится

Если свечи закручены с предписанным усилием, а не с помощью длинного воротка/монтажки, то они и через 100 т.км открутятся. Это, конечно, не призыв менять свечи через 100 т.км.... :D
Под хорошим состоянием подразумевал абсолютно чистые свечи (никакого нагара и сажи) и электроды в "почти" заводском состоянии. Зазор между электродами конечно же был больше предписаного, но не трагический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2020 в 07:57, krebsi сказал:

 

Вы знаете, нет, ни разу у меня фильтр на пылесосе не рвался. Какой-то пылесос-монстр Хотелось бы увидеть тот воздушный фильтр, который порвала турбина от Джетты (1.4) или даже 2.0 TDI....

 

если в жизни с чем то не сталкивался, это не значит что этого нет) пылесос кстати совершенно обычный меньше 2кВ

а вот пример что бывает с фильтрами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×