Перейти к публикации
Neph

Вибрация после замены сцепления

Рекомендованные сообщения

Жал как мог, не буксует :)

Меня уже любые вибрации бесят, в том числе от асфальта, ощущение что всему вина сцепления.

Если прижать сцепление ногой, не выжимая его, у вас передается мелкочастотная вибрация от двигателя на ногу?

 

Я уже не помню как было и как должно быть, должна ли чувствоваться эта же легкая вибрация при 3-4 тысячах об/мин придвижении на любых передачах от движка на педали сцепления, или нет?

Небольшая вибрация на педали сцепления тоже есть. Во всех режимах. Думаю это нормально. Даже незнаю что вам посоветовать... Могу отдать очень живой диск сцепления. На нём проехал всего 3000 км. Не думаю что дело в маховике. скорее всего именно в диске сцепления, т.к. у меня была именно такая проблема с вибрациями на горячую. Но дополнительно буксовало сцепление из за попадания масла через сальник. Могу посоветовать механика который мне менял. вполне не дорого и качественно)

Изменено пользователем Сергунин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neph,  Не подскажешь каталожный номер сцепления, которое поставил или его диаметр? Тоже задумываюсь о замене сцепления,  у меня также 1.4 CAXA 6МКПП. Приценивался в нескольких магазинах, по моему VIN в одном магазине пробивается 220мм диаметр,  в другом 228мм.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, озвучивайте пробеги. А то, смотрю, машина 14 года, а сцепу приговорили к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег еще детский, 13000 км. Но с самого выезда из салона присутствует эффект "перфоратора", в этом разделе есть тема по этой проблеме. Обращался к ОД, те вроде как "перфоратор" слышат, но гарантийным случаем не признают,  мол такая конструктивная особенность. Начал сам искать источник этих стуков-шумов, загнал на эстакаду, снял защиту движка,  затем напарник делал попытку тронуться на ручнике, а я слушал под машиной. Так этот самый перфоратор было отчетливо слышно между двигателем и КПП. На 90% уверен что стучит где то в сцеплении. Мое мнение причина этой проблемы ВАГовская сцепа, а это тот же САКС, кстати на гольф форуме много претензий к САКСу.

Вот задумываюсь на самостоятельную замену сцепления на какой нибудь неоригинал -valeo или luk. Не могу пока что определиться с диаметром нужной сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neph,  Не подскажешь каталожный номер сцепления, которое поставил или его диаметр? Тоже задумываюсь о замене сцепления,  у меня также 1.4 CAXA 6МКПП. Приценивался в нескольких магазинах, по моему VIN в одном магазине пробивается 220мм диаметр,  в другом 228мм.

Тоже были вопросы, к сожалению номера каталожного не осталось.. Коробку не сфоткал а чек дали без уточнения всякого.

 

Сергунин, спасибо за информацию, да фик на это биение, может уйдет, время покажет - в Крым ща сгоняю, тест драйв на 5 тыс км устрою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег еще детский, 13000 км. Но с самого выезда из салона присутствует эффект "перфоратора", в этом разделе есть тема по этой проблеме. Обращался к ОД, те вроде как "перфоратор" слышат, но гарантийным случаем не признают,  мол такая конструктивная особенность. Начал сам искать источник этих стуков-шумов, загнал на эстакаду, снял защиту движка,  затем напарник делал попытку тронуться на ручнике, а я слушал под машиной. Так этот самый перфоратор было отчетливо слышно между двигателем и КПП. На 90% уверен что стучит где то в сцеплении. Мое мнение причина этой проблемы ВАГовская сцепа, а это тот же САКС, кстати на гольф форуме много претензий к САКСу.

Вот задумываюсь на самостоятельную замену сцепления на какой нибудь неоригинал -valeo или luk. Не могу пока что определиться с диаметром нужной сцепы.

Если ОД говорит, что это конструктивная особенность, то потребуй продемонстрировать подобный эффект на другом авто, например, тест-драйвовском, или каком еще у дилера. Если не подтвердиться, что скорее всего, то тредуй письменного ответа на свои претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN,

 

Если ОД говорит, что это конструктивная особенность, то потребуй продемонстрировать подобный эффект на другом авто, например, тест-драйвовском, или каком еще у дилера. Если не подтвердиться, что скорее всего, то тредуй письменного ответа на свои претензии.

 

 Тестовая джетта у ОД 150 л.с + DSG. Через 2 недели буду проходить ТО1 и повторно обращаться по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, озвучивайте пробеги. А то, смотрю, машина 14 года, а сцепу приговорили к замене.

63 тыс

самому диску бегать и бегать, но развалилась  сама внутрянка

сейчас 93 пока всё ровно, изредка постукивает слегонца но терпимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег еще детский, 13000 км. Но с самого выезда из салона присутствует эффект "перфоратора", в этом разделе есть тема по этой проблеме. Обращался к ОД, те вроде как "перфоратор" слышат, но гарантийным случаем не признают,  мол такая конструктивная особенность. Начал сам искать источник этих стуков-шумов, загнал на эстакаду, снял защиту движка,  затем напарник делал попытку тронуться на ручнике, а я слушал под машиной. Так этот самый перфоратор было отчетливо слышно между двигателем и КПП. На 90% уверен что стучит где то в сцеплении. Мое мнение причина этой проблемы ВАГовская сцепа, а это тот же САКС, кстати на гольф форуме много претензий к САКСу.

Вот задумываюсь на самостоятельную замену сцепления на какой нибудь неоригинал -valeo или luk. Не могу пока что определиться с диаметром нужной сцепы.

Диск сцепления 228 мм. Кроме Сакса никто на Джетту сцепу не производит. Можете заказать Luk, но в коробке будет тот же самый сакс. Без какой либо маркировки люка. Я пробовал заказывать в разных магазинах, и везде один и тот же сакс. только коробки меняются. Каталожный номер сакса своего писал выше.

Народ, озвучивайте пробеги. А то, смотрю, машина 14 года, а сцепу приговорили к замене.

Первая замена на 27000. поменял всё комплектом (корзина, диск, выжимной). Причина - буксует сцепа. Вторая замена на 30000. Заменил только диск. Причина - потёк сальник первичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фото на первой замене сцепы при пробеге 27 000. Менялось всё на сакс. 

post-21000-0-18285500-1437465178_thumb.jpg

post-21000-0-87718100-1437465201_thumb.jpg

post-21000-0-33415400-1437465221_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергунин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×