Перейти к публикации
Geoffrey

Глохнет двигатель

Рекомендованные сообщения

Люди добрые, помогите советом! У меня Джетта 89г. двигатель 1,3 (2G, карбюратор), есть несколько проблем:

1. В дождливую погоду машина глохнет после непродолжительной работы: заводится нормально, немного езды, потом ее начинает лихорадить, обороты падают и она начинает глохнуть, причем даже на четвертой передаче если отпускаешь гашетку, то двигатель глохнет. Вылечивается это через минут 5-10 поигрывания газом, обороты нормализуются, на хорошо прогретой машине подобного не наблюдалось.

2. Машина очень много жрет бензина: 12-15 литров этой зимой. Карбюратор 2 раза возил чистил, никакого толку - расход тот же. На карбюраторе не работает автомат холодного пуска двигателя (подскажите где купить заодно, если кто знает) - один фломастер выдрал сдуру, решил что это проволочка :oops:

3. Очень жесткое сцепление. Когда выжимаешь неприятный звук из под капота - тросик сцепления трется об рычаг. Поменял только сцепление, предыдущее сгорело за год по причине видимо неправильной его установки фломастерами в гаражах, больше не экономлю :( Так вот вопрос: как сделать сцепление помягче? В чем причина может быть?

 

p.s. ответов типа "меняй машину" я уже наслушался, попрошу воздержаться от подобных высказываний! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дождливую погоду ...нужно поменять высоковольтные провода! Карбюратор менять,и его скорей всего накрутили на что-то среднее

между холодным двигателем и горячим.А сцепление если в середине хватает то там больше нечего и настраивать.А тугая может быть из-за троса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри к лямбда-зонду, у меня у друга такие же проблемы были в гольфе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - смотри контакты на ктушке зажигания...то что они на месте ни о чем не говорит, почисти, подожми чтоб потуже налазили (у меня от этого и глохла и тахометр сам прыгал с 0 до 7500))) Потом у меня была галя на контактном зажигании, я х.з. какая у тебя, но - смотри прерыватель - у меня он слипался полностью, заводил и мин 10 движок сам тарахтел на 300 - 400 об./мин. :nono: потом норм становилось... а вообще почисти все возможные контакты в зажигании...

2 - Меняй карбон однозначно - у меня расход 4 - 5...тож не порше :P

3 - Сцепление у них слабое само по себе - 4 раза за 2 года менял... :P вот последнее купил Sasch - как-то так звучит, по началу мягкое было...сейчас правда пожег... и тяжеловато трогаться стало, ну да ничё, поставь керамику :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×