meolin 7 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Возникла проблема, перестал холодить кондей еще зимой, отключил его и больше до лета им не пользовался, не было времени разбираться с проблемой. Сейчас занялся этим вопросом, заправили мне хладагентом с краской, чтобы обнаружить течь. Течь обнаружилась. Имеется свищ на короткой трубке, идущей от компрессора к радиатору. Свищ как раз по сварке пошел в районе крепления к радиатору. Два вопроса: 1. Номер этой короткой трубки. exit и autodoc выдают какую-то другой трубку, другой формы. 2. Возможно ли заварить этот свищ, или же лучше купить новую трубку. Заранее благодарю за помощь. Изменено 25 июля 2015 пользователем meolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 А он зимой и не должен холодить. При температуре ниже +4 он вообще не врубается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 А он зимой и не должен холодить. При температуре ниже +4 он вообще не врубается... А в чем логика порога +4°? На сколько я помню, обогрев зеркал тоже не работает при температуре больше чем +4° Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 А в чем логика порога +4°? На сколько я помню, обогрев зеркал тоже не работает при температуре больше чем +4°Это вопрос к производителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 А в чем логика порога +4°? На сколько я помню, обогрев зеркал тоже не работает при температуре больше чем +4° Обогрев зеркал перестает работать при температуре выше +18, если мне память не изменяет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах