Перейти к публикации
Damir81

масло на крышке грм

Рекомендованные сообщения

приветствую. ребята помогите. следы масла на крышке грм, та которая ближе к двигателю. при осмотре масло на задней поверхности двигателя по моему из под прокладки головки. заметил после замены масла. уровень масла на max. может перелили гады вот и выдавило. что делать и чем грозит. ремень новый, вроде бы чистый, но вот шестеренка помпы как то подозрительно блестит маслом.

post-23818-0-21253400-1437841945_thumb.jpg

post-23818-0-18186900-1437841978_thumb.jpg

Изменено пользователем Damir81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри сальнки распредвала, колена. ГРМ не любит масло, разрушает его. + помпу на всякий случай иследуй, может течь есть. У меня почти вся бошка сзади, возле выпуска в масле из за прокладки клапанной. так и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. ребята помогите. следы масла на крышке грм, та которая ближе к двигателю. при осмотре масло на задней поверхности двигателя по моему из под прокладки головки. заметил после замены масла. уровень масла на max. может перелили гады вот и выдавило. что делать и чем грозит. ремень новый, вроде бы чистый, но вот шестеренка помпы как то подозрительно блестит маслом.

даже если бы Вам перелили лишний литр, ничего выдавить не может, в двигателе нету давления в картере, только разряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если бы Вам перелили лишний литр, ничего выдавить не может, в двигателе нету давления в картере, только разряжение.

а причем тут картер, до картера там далеко, травит то ли из под клапанной крышки то ли из под прокладки ГБЦ.а может из под сальников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут картер, до картера там далеко, травит то ли из под клапанной крышки то ли из под прокладки ГБЦ.а может из под сальников.

и Вы считаете что в двигателе есть специальные клапана, которые масло в верхней части двигателя держат под большим давлением? или масляному насосу, который просто сосёт из поддона жидкость не пофиг на уровень масла в нём(кроме низкого уровня)? Масло идёт самотёком с верхней части движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Вы считаете что в двигателе есть специальные клапана, которые масло в верхней части двигателя держат под большим давлением? или масляному насосу, который просто сосёт из поддона жидкость не пофиг на уровень масла в нём(кроме низкого уровня)? Масло идёт самотёком с верхней части движка.

то есть Вы утверждаете что нет давления масла в двигателе. по моему это не так. Если есть насос то есть и давление. Это с любыми жидкостями. Но даже если Вы и правы вопрос мой был не про присутствие или отсутствие давления в системе а про то откуда оно появилось там где его не должно быть.

Сегодня облазил все. Сальник коленвала отпал - там все сухо, задняя стенка двигателя вся в масле, похоже на клапанную крышку. Немного смущает как масло попадает на внутреннюю часть кожуха ГРМ.

Изменено пользователем Damir81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Вы утверждаете что нет давления масла в двигателе. по моему это не так. Если есть насос то есть и давление. Это с любыми жидкостями. Но даже если Вы и правы вопрос мой был не про присутствие или отсутствие давления в системе а про то откуда оно появилось там где его не должно быть.

Сегодня облазил все. Сальник коленвала отпал - там все сухо, задняя стенка двигателя вся в масле, похоже на клапанную крышку. Немного смущает как масло попадает на внутреннюю часть кожуха ГРМ.

Если сальники распредвала и коленвала сухие, и это действительно именно масло а не антифриз, значит замените прокладку головки, желательно и герметиком промазать, и всё будет в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного смущает как масло попадает на внутреннюю часть кожуха ГРМ.

Всё очень просто.

1. Сколько лет никто не лазил под "клапанную" крышку? Прокладка просто "окостенела" Вот её номер 06B 103 483 L. Стоимость от 300 до 1.8 тыс р.

2. Если лазили, то могли замять или неровно установить.

Последствие одно. Масло потихонечку "бежит" вдоль прокладки по всему периметру. Оно умеет так делать. Раньше на подобное никто вообще внимание не обращал. При смене масла просто протёр кисточкой с бензином и вытер.

ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 значит замените прокладку головки, желательно и герметиком промазать, и всё будет в порядке.

Прокладку головки герметиком не мажут, и не надо советовать человеку полдвижка разбирать. А вот прокладку клапанной крышки можно смазать но по идее герметик всегда был злом. Это вам не таз что бы все мазать, прокладка клапанной крышки  просто задубела, замените её на новую и все. Попутно я бы еще циклон маслоотделителя промыл бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку головки герметиком не мажут, и не надо советовать человеку полдвижка разбирать. А вот прокладку клапанной крышки можно смазать но по идее герметик всегда был злом. Это вам не таз что бы все мазать, прокладка клапанной крышки  просто задубела, замените её на новую и все. Попутно я бы еще циклон маслоотделителя промыл бы.

Я ж ведь масло то лишнее из двигла удалил грамм так 120. Вчера проверял, вроде бы по суше. Вы мне ребята скажите лучше что с ремнем то делать. Ремень сухой, а на крышке ГРМ  налет маслянный. Я думаю забить надо и все. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×