Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Мне предстоит принять нелегкое решение. Выбрать автомобиль. Рассказывать долгую историю, как я пришел к решению остановить свой выбор на автомобиле VW, думаю, нет смысла.

Вопрос мой заключается в другом. И я очень надеюсь на ваши советы в этом вопросе. Jetta или Golf? Брать буду в салоне новую.

Скажу сразу - душа лежит больше к Jetta, но разница в 2500 у.е. не дает мне покая (платить буду в кредит с первоначальным взносом около 50% от стоимости). Ведь комплектация Гольф практически ничем не уступает (отсутствует только омыватели фар, попогрейка и подлокотник с розеткой 230В). Дополнения к комплектации приятны, но не определяющие.

 

Почему же все-таки я сомневаюсь и не могу решиться? На этих выходных довелось мне ездить за рулем Гольфа5. Ощущения позитивные! Машина сделана на совесть качественно.

 

Вот и терзаюсь.. Стоит ли Jetta тех 2500 у.е., если практически получаем то же качество Гольф5.

 

Как для меня:

Плюсы к Jetta: большой багажник

Минусы Jetta: сборка в Мексике; еще огромнейший минус то, что в салоне нашел дефект на Джетте (правая передняя дверь немного запала внутрь). как такое можно допускать? Первую Джетту, что смотрел - и она с дефектом Сборка месиканская тому вина или дефект при траспортации? + читая "косяки" Джетты (Затирание левой передней двери, прочее), написанные, на этом форуме заставляют задуматься

 

Плюсы Golf V: дешевле на 2500 у.е, сборка в Германии

 

Насколько качество Мексиканской сборки соответствуют качеству VW?

 

Подскажите, пожалуйста, советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к джетте ты получаешь хромированную накладку на передний бампер, противотуманки, климат контроль автоматический за 200 а не больше уе как глольфа опцию, задние светодиодные фонари, диски и резину Р16...

 

Вообще это почти одинаковые авто)) за исключением предназначения)) гольф пошустрее потому, что его не тяготит корма, и задом сдавать легче, и короче он... а джетта для полее размеренной, спокойной езды :lol: А качество... не знаю, разве, что затирание двери, остальное все тоже самое...

 

Тут сложно тебе подсказать)) Это не сравнение Гольфа и Джетты как моделей, это сравнение хетчбэка и седана :lol::xixixi: Определись с типом кузова сам :lol: или дай нам больше вводных данных:

количество человек в семье?

путешествуете ли на авто?

сколько человек ездить в авто каждый день?

необходимо ли перевозить крупногарабитрные предметы?

и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня волнует именно качество мексиканской сборки. Плюс, просветите.. в салоне говорят, что только рулевое управление, глушитель собирается у нас на Украине.. Насколько качественная сборка Джет, которые продаются на Украине

 

в семье 4 человека, но в основном езжу с девушкой (вдвоем) по городу. примерно 1-2 раза в месяц поездки за город + планирую хотя б 1 раз в месяц поездки Николаев-Херсон и обратно (к родственникам). Предпочтение отдаю седанам. Насчет грузов: важно! езжу на дачу (помогаю родителям). в основном забираю с собой 4 человека + груз. В этом смысле багажник имеет значение (выходит, гольф так не позволит благодаря маленькому багажнику). Помимо езды на дачу - большой объем багажника не нужен. До этого у меня была Астра 98г. в кузове седан. Загружал багажник на даче полностью. А по городу, кроме рюкзака с маслом, ключами для ремонта (машине было 9 лет), насоса и домкрата - ничего не возил.

 

подитожу.. Сердце лежит к Джетте (седаны нравятся), но отпугивает "сборка в Мексике" и цена. По ценам Флагман-авто в Николаеве (единственный оф. дилер) - Гольф 1.6 мех - 24290 у.е, а Джетта 1.6 мех - 26814 у.е. (разница 2524у.е.)(Джетта = Гольф комплектация + омыватели фар, попогрейки, подлокотник с розеткой). Разницы в комплектации нет

 

Насчет дисков (не литые), климатконтроля, противотуманок - в гольфе все это тоже есть (так же как и в Жетте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подитожу.. Сердце лежит к Джетте (седаны нравятся), но отпугивает "сборка в Мексике" и цена.

Да зайди в наши борт журналы и почитай :xixixi: Я очень требователен, к авто, поэтому по каждой мелочи мучаю официалов... из серьезного была поломка компрессора климат контроля, но он к мексиканской сборке не имеет никакого отношения, а в украине ты прав :lol: мне не правильно прикрутили глушитель, но это не заняли и 10 минут на сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня волнует именно качество мексиканской сборки. Плюс, просветите.. в салоне говорят, что только рулевое управление, глушитель собирается у нас на Украине.. Насколько качественная сборка Джет, которые продаются на Украине

Для тех Джетт, что продаются на Украине сборка даже не мексиканская, а украинская - крупноузловая, производится в Соломоново. Что там "прикручивается" - точной информации мне найти не удалось, разные салоны говорят по-разному. Двигатели устанавливают однозначно здесь - подробности тут. В остальном собрано вполне качественно - сверчков никаких нет, зазоры все ровненькие, затирания двери нет, все электрооборудование работает нормально, в-общем, косяков никаких не найдено.

Проблем и "детских болезней" у Джетты немного, серьезных вообще нет - наш форум тому подтверждение. Для сравнения можно посмотреть на форум Кашкая - куча страниц с проблемами, и с такими себе полновесными обсуждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nafanya

Нада определяться с типом кузова! Какая сборка немецкая или мексиканская лучше не мы не вы определить не может, для этого необходимо проводить ресурсные испытания и более полную оценку обоих автомобилей. От того что большинство местных форумчан ездят на "мексиканском варианте" ущербными себя от этого не считают и как показывает небольшая практика владельцев проблем сязанных с постоянным выходом из строя каких-то узлов и агрегатов не замечено. Но не будем петь дифирамбы какие то проблемы есть и у Гольфа http://www.vwgolf-club.ru и у Джетты. А мысль о том что машина собранная в Германии будет лучше это мне кажется только элемент самовнушения учитывая что конструктив процентов на 80 одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nafanya

проводить ресурсные испытания и более полную оценку обоих автомобилей. От того что большинство местных форумчан ездят на "мексиканском варианте" ущербными себя от этого не считают

Я не только не считаю ущербным, но и испытываю некоторую даже гордость:

- "Слышал, ты лошадку сменил?"

- "Да вот, из-за "речки" недавно привезли"

- "?" ( и в разных вариантах звучит версия "серого" ввоза всяких американок)

- "Да, не - мексиканский тушкан" :xixixi::lol::lol:

- "???"

- "VW Jetta"

А если серьезно, то завод в Пуэбло построен довольно давно (1963-ий кажись), и даже уже имеет свои традиции, так что переживать тут особо нечего.

А с кузовом, да - надо определяться. Джетта - больше семейный автомобиль, Гольф - более молодежный. Если машина берется надолго - то лучше уж Джетта - молодежь, она имеет тенденцию со временем переходить в разряд "семейные люди" :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор таки да, по кузовам получается, не смотря на то что автор утверждает, что его беспокоит качество сборки. ОТсюда+кузов+комплектация, вот и вылазит цена. Выбор тут однозначно надо делать исходя из соображений практичности и эстетики, так сказать морального самоудовлетворения. Кому-то до безумия нравится седан и он себе не представляет авто с отрезаным задом, а владельцы хэтчей называт седан жетты- гольф с прилепленной попой... :P качество-правильно говорят, покажет время, Жетта, все-таки еще молодая мексиканочка) И по поводу комплектации. На первый взгляд кажущиеся мелочи при покупке, в большом желании сэкономить, потом могут стать причиной негодования за неправильный выбор. Один из вариантов-подлокотник. Даже у офф диллера поставить его, да еще и за адекватную стоимость-дело затруднительное...

П.С.: не знал что у гольфа не светодиодные фонари :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению менеджера салона и многих покупателей у Jettы подвеска немного мягче.

Кроме того джетта слегка потише. Как любой седан по сравнению с хэтчбэком.

Vинус в том что дороже. Хотя после начала Калужской сборки в России цена выровнялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta-ы только мексиканской сборки... других нет:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×