Перейти к публикации
Constans

Фольксваген Центр Внуково – официальный дилер, гневный пост.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане добрый день!

 

Мой пост будет об официальной дилере VW Центр Внуково.

 

Пред история:

Покупал автомобиль в данном салоне, выбирал по близости от дома.

Проходил ТО-1 с дилерскими расходниками и ТО-2 со своими у данного дилера. Нареканий по работе и времени данный центр не вызывал.

Автомобиль на гарантии.

 

ТО-2 проходил в начале июля 2015, в конце лета, при включении вентилятора печки от 3-4 скорости и выше появилась вибрация в панели приборов.

 

Записался на диагностику в данный центр, приехал, мастер приемщик глядя в компьютер с начало заявил: "Приезжали со своими запчастями, если проблема в фильтре салона - ремонт и диагностика платная". При этом что фильтр салона покупался оригинальный в existе. Да и вообще было сразу понятно, что они сделают всё чтобы ремонт был не гарантийным.

 

В итоге после 2 часов диагностики было выявлено, что причина вибрации и постороннего шума грязь и мусор в вентиляторе климатической установки. На вопрос о том почему диагностика составила 2 часа, был получен ответ: "Мы мыли автомобиль, диагностировали систему, проверяли ошибки, и это при том что изначально ясно что проблема механическая, т.к идет вибрация.

 

Дальше состоялась не приятная беседа с мастером приемщиком и специалистом по гарантийному ремонту, на вопрос о том что данный ремонт гарантийным не является и данная проблема возникла при эксплуатации в тяжелых условиях, а именно в России.

 

Их доводы были следующими: Вы масло не меняете по гарантии, колодки тормозные, лампочки. фильтры, так и тут грязь в процессе эксплуатации - не гарантийный ремонт.

 

Допустим грязь не гарантийный ремонт, тогда я должен оплатить только за очистку лопастей вентилятора, но это далеко не так, вот список их работ:

post-23833-0-07445900-1441797179_thumb.jpg

Сильно вызывает вопрос пункты 1,4,5.

 

Звонил на горячую линию VW, где специалисты хотели устроить конференц связь с дилером, но дилер отказался общаться. Пришлось написать официальное письмо, на которое я также получил ответ, про эксплуатацию автомобиля, только в письменной форме. Не знаю будет ли законным выкладывать здесь ответ от горячей линии.

 

В итоге я оплатил, всю диагностику и очистку вентилятора от грязи. После оплаты у них заняло 15 минут чтобы почистить, собрать, и выдать автомобиль.

 

Спустя 2 дня моё любопытство не давало мне покоя, и я сам долез до этого вентилятора. Вентилятор действительно почистили, а вот салонный фильтр, который дилер якобы поменяли 2 месяца назад при прохождении ТО-2 вызывает массу вопросов. На фото ниже все и так видно:

post-23833-0-02502500-1441798147_thumb.jpgpost-23833-0-88327900-1441798171_thumb.jpgpost-23833-0-60971500-1441798173_thumb.jpgpost-23833-0-04680300-1441798099_thumb.jpg

По документам фильтр замен ровно 2 месяца назад.

 

На основе своего негативного опыта я сделал для себя вывод, советую и вам прочитав данный текст, более внимательно выбирать дилера для обслуживания своего автомобиля!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо присутствовать на всех работах ОД. При тебе будет сделано все более добросовестно и быстрее по времени.


А по фоткам фильтр чистый, крупный мусор не в счет, х.з. где ты ездил летом. Но после 15000 км он будет весь пыльный-серый, там целая горсть пыли после лета. Так что думаю что фильтр тебе поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо присутствовать на всех работах ОД. При тебе будет сделано все более добросовестно и быстрее по времени.

А по фоткам фильтр чистый, крупный мусор не в счет, х.з. где ты ездил летом. Но после 15000 км он будет весь пыльный-серый, там целая горсть пыли после лета. Так что думаю что фильтр тебе поменяли.

Пробег после замены 3000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр довольно чистый. Тебе его меняли. А по ситуации в целом тоже считаю что данная неисправность не подходит под гарантию. 

По ценникам. 

Т.к. это ОД они решили заработать на тебе денег и решили чтобы ты заплатил практически за каждую выполненную ими операцию.

Удивлён что не взяли за мойку...


Официальным дилерам сейчас тяжело.... пытаются на всём заработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вибрация то прошла, главное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×