Перейти к публикации
Greck

Мои личные впечатления об эксплуатации авто!

Рекомендованные сообщения

130850.jpeg

 

Богдан рассказывает о Volkswagen Vento

Kупил Венто в 2005 году. До этого ездил на Джетте. Одобряю «фольцы». Надёжные и неприхотливые машины. Недорогие в обслуживании. Машина 1994 года, 2,0 инжектор, 167 т. Комплектация простая 2 подушки, г/у, запаска «костыль», раскладывающиеся задние сиденья с подлокотником 60:40 (что очень удобно, если надо перевезти что-то длинное), просто огромный багажник, подогрев заднего стекла, дисковые тормоза (передние — вентилируемые).

 

Управлять машиной приятно, для своего класса она дорогу держит прекрасно. Правда, на скорости более 180 км/ч при боковом ветре начинает сносить. Двигатель 2 литра — это то, что надо: отличный приём в городе, машина из-под себя вырывает асфальт. На трассе (если в машине 1—2 человека) можно смело совершать обгоны, заранее не подготавливаясь (без запаса скорости). Но за такой объём приходится рассчитываться бензином А-95: в городе 10—11 литров, на трассе 8 л.

 

Пойдём по порядку. Салон: довольно просторный, прекрасный обзор, наконец-то вместо часов на панели приборов появился тахометр, приятная подсветка спидометра, отличная печка, тихий вентилятор. Дворники имеют три скорости. Не удобно, что вместо «бардачка» находится подушка. Достаточно мягкие кресла (с микролифтом). В сырую погоду запотевают задние боковые стёкла. Машина достаточно шумная. Поднимал коврики — шумоизоляция никакая.

 

Кузов: не знаю, как у других, но мой — был подгулявший (такой достался). Думаю, что на Венты хуже шли кузова, чем на Джетты (у меня на Джетте кузов был идеальный). Подгнившие пороги. Правда, это результат работы предыдущих хозяев (пороги продавлены и подгнили в районе передних поддомкратников). Рекомендую купить домкрат гидравлический (как на шиномонтаже)- это сбережет пороги машины. Машина достаточно низкая (если её не поднимать), поэтому переезжать бровки или «лежачих полицейских» надо аккуратно.

 

Тормоза: тормоза и передние, и задние — дисковые. В принципе нормальные — хорошо смотрятся с литыми дисками. Но большая проблема — ручник. За ним надо ухаживать, смазывать механизм хотя бы WD40. Если запустить — то никакой ремонт не поможет. После ремонта будут работать не более 6 месяцев.

 

Двигатель: неплохой, но имеет свои заморочки. На высоких оборотах берёт масло, но если не гонять, то за 15 тыс. доливал 0,5—1 л. Бывает, начинал троить, но что с ним было, так и не разобрался. Берегите регулятор заслонки (на воздушном фильтре) — дорогая штука. Новый стоит $500—700. Но в основном движок не подводил. Зимой при -30 заводился с пол оборота. Единственное, что менял — регулятор давления топлива (ох, он крови попил, пока выяснили, в чём проблема).

 

Ходовая часть: хоть и жестковата, но достаточно прочная. Выдерживает наши дороги. Ничего плохого о ней сказать не могу.

 

Всё выше перечисленное — это моё субъективное мнение. А в общем — машина неплохая. Если нравится, можно брать. Хорошей покупки и ни гвоздя, ни жезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож такя была, только двигло 1,8 расход по городу 7 л по трассе 5 л если держать скорость от 100 до 110. Отличная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×