Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Вобщем Автор не я... возможно не все Актуально... и некоторых статей в законах нет... или разделов статей... Несколько советов бывалого водителя: 1. Если вам подают на подпись протокол, в котором не заполнен раздел «суть право¬нарушения» - пишем в этом же разделе: «Інспектор (повністю ПІБ та звання інспектора, що складав протокол) грубо порушив вимоги «Інструкції з організації провад¬ження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення без¬пеки дорожнього руху», а саме: розділ 2 «Оформлення матеріалів про порушення правил» та надав мені незаповнений протокол для підпису. Підпис. На вільних строках, що залишилися, намалювати велику Z». 2. Если поймали на «фару» - пишем в разделе «пояснения»: «Рухався у щільному потоці транспорту зі швидкістю (на 5-10 км/год меньша ніж вимагається дорожними знаками). Показники швидкості, встановлені приладом (назва і серійний номер приладу), не можуть вважатись доказом скоїння саме мною правопорушення, так як неможливо встановити аутентичність та належність зафіксованої швидкості до мого автомобіля. Протокол, складено з порушенням ст.-2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпе¬ки дорожнього руху», а також ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед судом у закритті справи у зв'язку з невідповідністю протоколу ви¬могам ст. 256 КоАП та відсутністю складу адміністративного правопорушення (керуючись ст. 247). Підпис. На вільних строках (в тому числі і там, де повинні писати свідки), намалювати велику Z». Обращаю внимание, что данная формулировка действенна только в случае, если показания скорости зафиксированы прибором, неспособным предоставить конкретные доказательства превышения скорости именно вами (фото-, видеосъемка и пр., указанное в ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а также ст. 251 КоАП). 3. Если проехали на запрещающий сигнал светофора - пишем в разделе «пояснения»: «Виїхав на перехрестя (регульований пішоходний перехід тощо) у мить, коли миготливий зелений сигнал світлофора змінився на жовтий. Щоб не вдаватись до екстреного гальмування та не створювати аварійно-небезпечну ситуацію на перехресті, я виконав вимоги п. 8.11 Правил дорожнього руху та звільнив перехрестя. Підпис. На вільних строках (в тому числі і там, де повинні писати свідки), намалювати велику Z». Мне уже 2 раза помогло! Первый раз на «фару» словили на трассе, после написания всего необходимого (см. выше) - порвали протокол. Во второй раз только дал листик почитать (о чем писать, если проехал на красный), даже не стали время на заполнение протокола тратить. И, народ, поверьте, не стоит их пугаться (гайцов)! Я несколько раз просил у гайцов показать мне их постовую ведомость (бумажку, по которой они имеют право и должны стоять в этом месте) ни разу не показали! А когда я в протоколе писал об отсутствии постовой ведомости, протокол в 2-х случаях из 5-ти просто выбрасывался. Так что пользуйтесь своими правами гражданина -помогает иногда. Памятка в "бардачок" 1. По требованию работника милиции (инспектора дорожно-патрульной службы) остановиться с соблюдением требований Правил дорожного движения (ПДД). 2. Не выходить из машины. Ни один нормативно-правовой акт водителя к этому не обязывает. 3. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз. 4. Разговаривать с работником ГАИ через слегка приопущенное стекло. 5. Выслушать (как правило) невнятное представление работника ГАИ, в котором он обязан назвать свою фамилию и звание (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). 6. Переписать номер жетона работника ГАИ. 7. Узнать причину остановки (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД). 8. В случае проявления первых признаков невежливого отношения потребовать предъявить служебное удостоверение (основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции"). Фамилию, имя, отчество, звание и должность из удостоверения переписать на лист бумаги (для возможной подачи жалоб в прокуратуру и суд). 9. Передать документы на право управления транспортным средством над приопущенным оконным стеклом. 10. При требовании предъявить содержимое багажника (либо салона) потребовать пояснения причин досмотра транспортного средства (основание - пп. "в" п. 2.14 ПДД). 11. Услышать невнятные пояснения, сопровождающиеся настойчивыми требованиями выйти из машины и открыть багажник автомобиля. 12. Разъяснить работнику ГАИ, что досмотр транспортных средств проводится только в случаях административного задержания и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления. 13. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".Если напутствие, указанное в п. 13, не услышано: 14. Предложить составить протокол админзадержания либо протокол задержания по подозрению в совершении преступления. 15. Потребовать разъяснить (зачитать) права задержанного лица и вручить их разъяснение в письменном виде (основание - ч. 8 ст. 5 Закона "О милиции"). 16. Услышать напутствие: "Щасливої дороги".Если напутствие, указанное в п. 16, не услышано: 17. Позвонить по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59 (который заранее должен быть записан в память мобильного телефона) и сообщить о попытке провести незаконный досмотр транспортного средства. Кроме указанного рекомендуется иметь телефоны доверия управлений ГАИ областей, городов Киева и Севастополя, которые можно увидеть на официальном сайте Департамента ГАИ МВД Украины. 18. "Додавить" вежливым предложением вскрыть багажник самостоятельно. 19. Предупредить, что все действия, которые собирается осуществить ИДПС своими руками, требуют присутствия двух понятых и обязательного составления протокола досмотра, осмотра либо обыска (основание - ч. ч. 4, 5 ст. 264 КоАП, ст. ст. 181, 188, 190, 191 УПК).20. Обжаловать действия работников ГАИ в прокуратур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Что должен иметь при себе инспектор ГАИ на посту? Летом на дорогах Украины были замечены лжеинспекторы ГАИ, которые в основном останавливали иностранных "курортников". Но похоже, после нашумевшей спецоперации ГАИ, когда более 37 тыс. водителей лишились прав, появились новые "предприниматели", маскирующиеся под инспекторов ГАИ. По информации "Комсомольской Правды" на дорогах заметили инспекторов, у которых отсутствует нагрудный жетон, наличие которого обязательно. На днях в редакцию обратились члены общественного совета при УМВД Украины в Днепропетровской области. - Многие автолюбители заметили на дорогах Днепропетровска инспекторов, у которых отсутствует нагрудный жетон, наличие которого обязательно при выполнении инспектором своих служебных обязанностей, - сообщил секретарь совета Андрей Шуляк. В ответ на жалобы водителей добровольцы организовали рейд по городу. - Инспекторов без надлежащих атрибутов мы видели неоднократно, - вздохнул Андрей Шуляк. - На улицах Красная, Ширшова, Харьковская. Даже засняли их фотоаппаратом. И там четко видно, что есть петелька, но нет нагрудного жетона. Более того, остановивший меня инспектор отказался назвать свою фамилию. По мнению общественников, отсутствие нагрудного жетона и именной таблички лишает инспектора права останавливать машину и требовать у водителя документы. - Читайте пункт 11.4 Приказа МВД №1111 от 13.11.2006, - пояснил Андрей Шуляк. Причину отступления от буквы Закона он видит в том, что штат сотрудников ГАИ увеличили, а обеспечить всех формой не успели. - Но в таком случае участник дорожного движения не сможет предъявить претензии к инспектору, ведь его личность по номеру отсутствующего нагрудного жетона или именной таблички установить будет невозможно, - не скрывает возмущения Андрей Шуляк. Что происходит на самом деле, мы попытались выяснить у начальника пресс-службы УГАИ в Днепропетровской области Владимира Лебедева. - Я не знаю такого общественного совета, это какие-то шарлатаны, которые набивают себе клиентов из обиженных водителей, - опроверг информацию Владимир Владимирович. По его словам, инспектора ГАИ без формы просто не могут выйти на линию. И она есть у каждого, причем в полной экипировке. - Не в форме ДПС может стоять офицер ГАИ, - добавил Владимир Лебедев. - Например, инженер дорожного надзора, который контролирует дороги, раскопки, расположение светофоров. Может выехать офицер розыска по угнанному и похищенному транспорту. Он тоже имеет право остановить машину, проверить подозрительный транспорт. Но чтобы кто-то стоял без формы или каких-то опознавательных знаков - такого просто не может быть принципиально. Так что, если водителя и остановит на дороге сотрудник не в форме ДПС, это не значит, что его надо игнорировать и проезжать мимо, как то советуют адвокаты. Иначе можно нарваться на неприятности. - Вот летом на дорогах появятся «казачки», - усмехнулся Владимир Владимирович, - которые будут трясти курортников-россиян. Но это не наши подразделения, и с ними мы будем отчаянно бороться. Конкретно. Что должен иметь при себе инспектор ГАИ на посту: форменную одежду по сезону; светоотражающую экипировку; нагрудный знак, именную табличку, жезл; табельное огнестрельное оружие; список транспортных средств, объявленных в розыск за последние сутки; словесные портреты, фотографии (фотороботы) разыскиваемых лиц; карту маршрута патрулирования или поста; ведомость учета работы по надзору; бланки протокола об административных правонарушениях и других необходимых процессуальных документов; служебное и водительское удостоверения; авторучку, карандаш, линейку (рулетку), записную книжку, свисток, карманный фонарик; Правила дорожного движения; выписку из Кодекса Украины об административных правонарушениях, касающуюся безопасности дорожного движения; служебную сумку или планшет. Источник: 24.UA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 А можно перевод цитат, что на українськой мове написаны? : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 ТОлько когда были тотальные беспредельные облавы, это никому не помогло бы... забирали всех и вся... Еще момент: документ, который предписывает маршрут и места патрулироания ДПС инспектора имеют право, точнее не обязаны показывать, это я уже где-то читал, в каком то док-те..., в остальном есть рациональное зерно в "мирное время" п.с.: Semicolon ты про все укр предложения, или тебе какие-то конкретные перевести?(можно через переводчик ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semicolon 9 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Только второй пункт остался непонятым. Остальное перечитал ещё раз и вроде понял суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 «Рухався у щільному потоці транспорту зі швидкістю (на 5-10 км/год меньша ніж вимагається дорожними знаками). Показники швидкості, встановлені приладом (назва і серійний номер приладу), не можуть вважатись доказом скоїння саме мною правопорушення, так як неможливо встановити аутентичність та належність зафіксованої швидкості до мого автомобіля. Протокол, складено з порушенням ст.-2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпе¬ки дорожнього руху», а також ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед судом у закритті справи у зв'язку з невідповідністю протоколу ви¬могам ст. 256 КоАП та відсутністю складу адміністративного правопорушення (керуючись ст. 247). Підпис. На вільних строках (в тому числі і там, де повинні писати свідки), намалювати велику Z». Обращаю внимание, что данная формулировка действенна только в случае, если показания скорости зафиксированы прибором, неспособным предоставить конкретные доказательства превышения скорости именно вами (фото-, видеосъемка и пр., указанное в ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а также ст. 251 КоАП). Двигался в плотном потоке со скоростью(на 5-10 км меньше ,чем требования дорожных знаков ) Показатели скорости, установленные устройством(название и серийный номер устройства) ен могут считаться доказательством совершения именно мной правонарушения, т.к. невозможно уствановить аутентичность и принадлежность зафиксированной скорости моему автомобилю. Протокол составлен с нарушением ст 2.14 "Инструкции по организации проведения и делопроизводства дел по админ нарушениям правил, норм и стандартов, к-е касаются обеспечения безоп-ти дорожного движения", а так же ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед судом о закрытии дела в связи с несоотв-ем протокола треб-ям ст.256 КоАП и отсут-ем состава админ правонарушения (руководствуясь ст 247.) Подпись на свободных строках(ТАК ЖЕ ТАМ ГДЕ ДОЛЖНЫ Писать свидетели) нарисовать зетту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах