Перейти к публикации
Dr.Pilulkin

Европодвеска взамен ППД

Рекомендованные сообщения

Народ, давайте уже решим эту наболевшую проблему с заменой ППД на евро-подвеску,не евро-спорт, т,к. я не фанат ездить по нашим раздолбанным дорогам на пузе и вздрагивать от того что сейчас что нибудь чиркану :child:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:. Долго бороздил просторы форума, но так и не нашел сие решение.  Если есть умельцы, кто может точно расписать весь этот муторный процесс со всеми номерками и желательно со 100% вероятностью -ОТЗОВИТЕСЬ :ph34r:

Если можно то по пунктам для Джетты 2014г.в. 1.6 АКПП( сборка МАЙД ИН РАША) с ППД, задняя подвеска многорычажка :

1) пружины перед

2) пружины зад

3) нужно ли менять отбойники, если да то на какие

4)нужно ли менять аморики, если да то на какие

5) Ну и на засыпку, если в итоге решиться данная проблема, то при замене на евро-подвеску,останется ли гарантия на оставшиеся не замененные части подвески

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего хочешь поменять все? Не устраивает вид авто, но высокий клиренс? Даже на евро-подвеске будешь чиркать то буфер на лежачих, то пороги об бордюры, то еще чего. Разница то в целых 4см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего хочешь поменять все? Не устраивает вид авто, но высокий клиренс? Даже на евро-подвеске будешь чиркать то буфер на лежачих, то пороги об бордюры, то еще чего. Разница то в целых 4см

Повторюсь, замена не на евро-спорт, а евро, а там разница в 1-2 см. Мне надоел стук :fignya:  в задней подвеске при проезде стыков и мелких ям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что там толком ничего не понятно, все только пишут свои предположения, а чтобы четко сказать что конкретно надо ставить и указать конкретные номера деталей никто не может для 1.6 АКПП. Эту тему http://jetta-club.org/topic/12589-европейская-подвеска/ я уже прочитал, но так и не выяснил, тем более там больше разговоров про евро-спорт, а мне нужна евро и конкретно под мой 1.6 АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, замена не на евро-спорт, а евро, а там разница в 1-2 см. Мне надоел стук :fignya:  в задней подвеске при проезде стыков и мелких ям

зашуми задок стуков почти не слышно будет (так говорят)  https://www.drive2.ru/l/6841805/

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что там толком ничего не понятно, все только пишут свои предположения, а чтобы четко сказать что конкретно надо ставить и указать конкретные номера деталей никто не может для 1.6 АКПП. Эту тему http://jetta-club.org/topic/12589-европейская-подвеска/ я уже прочитал, но так и не выяснил, тем более там больше разговоров про евро-спорт, а мне нужна евро и конкретно под мой 1.6 АКПП

вот вариант,но надо понять разницу между на балку или  на многорычажку.есть ли она вообще?

post-17039-0-72775800-1444393440_thumb.jpg

Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евросток -2см и евроспорт -3.5см от ППД.

https://www.drive2.ru/l/288230376152809765/

А какие либо вмешательства в заводскую подвеску были? Может виной стуку неоригинальные запчасти или неправильные настройки?

У меня ППД с завода, но стуков нет. Авто 2014 рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я стуков не слышу. Шины шлепают, но стуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное имел ввиду стуки подвески при проезде лежачих полицейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×