schta 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Доброго дня, товарищи джеттоводы. На днях при замене масла приключилась беда. Отклеилась гайка маслосливного отверстия в поддоне. Поначалу грешил на свои кривые руки и собственноручно свёрнутую резьбу. Безуспешно пытался выкрутить, помял поддон. В итоге снял поддон, срезал пробку. Метал поддона очень тонкий, новую резьбу нарезуть попросту негде. Есть конечно вариаинт наварить снаружи новую гайку. Решил посмотреть на экзисте новый поддон. создал запрос - менеджер выдал номер детали : VAG 03C103601AK (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=03C%20103%20601%20AK&caid=8). Однако на моём поддоне выбит номер VAG 03C 103 601 BP (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=03C+103+601+BP) . Разница в цене - 30%. АК - 5к, БП - 9к. Идентичны ли эти поддоны? В интернетах не могу найти характеристики этих поддонов. Машинка скучает, разинув капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 @schta,Поддон действительно не дёшев Если покупать, то стоит пробить по ВИН, раз есть сомнения. Я бы наварил тонкую гайку.ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 @Sergei36, я, пытаясь выкрутить злосчастную пробку, немножко помял поддон. гайка выдавила круглую вмятину. Как пробить по вин? Я сделал запрос по vin через функцию сайта экзиста. менеджер экзиста выдал VAG 03C103601AK. Нагуглив фотки более дешевого поддона я могу предположить, что отверстия под посадочные болты на нем схожи, да и форма самого поддона похожа на мой. Далее, если перейти по ссылке из экзиста в elcats, то там "мой" поддон (БП) значится для двигателей CLPA,CLSA, а поддон АК для CLRA. Я полностью запутался. Или мексиканцы прикрутили мне не "родной" поддон или я ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 @schta,Давай ВИН, попробую "пробить", что не всегда получается к сожалению Вмятина не страшна. Всё можно выправить, а уж приварить тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 Звонил дилеру, звонил в экзист. Судя по всему мой "родной" поддон совсем не родной. Полагаю, что мексиканцы воткнули мне поддон от полика. Заказал в экзисте "родной" VAG 03C103601AK. Вот черти! @Sergei36, лучше научи))) если возможно, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 лучше научиРегистрируешься в интересующем интернет магазине и забиваешь в него ВИН своего авто. Каталог будет выделять информацию по твоему авто. Всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 1. Почему не поискать бу на разборках? детать ни разу не ходовая. 2. Масло менять "отсосом", на удивление высасывает больше чем через пробку практически на 0.5 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 @vya270, "архангельск - это город на севере страны". мысль прошерстить разборки была конечно. Но в области не так много джет. Естественно, самотёком вытекает меньше "отработки", часть остаётся всегда. грамм 200 точно. Но и "пылесос" соберет не всю "отработку", в каналах системы останется часть грязного масла, которая стекла бы в поддон. Я не пробовал использовать "маслоотсос", но полагаю. что он гораздо эффективнее и, как показала недавняя практика, намнооого дешевле. Друг всегда меняет масло в одной и той же местерской. Покупаешь масло, и тебе его тут же меняют бесплатно. Однако и дедовский метод работает. Просто придётся менять немножко чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 @vya270, "архангельск - это город на севере страны". мысль прошерстить разборки была конечно. Но в области не так много джет. Естественно, самотёком вытекает меньше "отработки", часть остаётся всегда. грамм 200 точно. Но и "пылесос" соберет не всю "отработку", в каналах системы останется часть грязного масла, которая стекла бы в поддон. Я не пробовал использовать "маслоотсос", но полагаю. что он гораздо эффективнее и, как показала недавняя практика, намнооого дешевле. Друг всегда меняет масло в одной и той же местерской. Покупаешь масло, и тебе его тут же меняют бесплатно. Однако и дедовский метод работает. Просто придётся менять немножко чаще. Транспортные компании, почту на худой конец никто не отменял. Думаю что новая запчасть поедет к тебе все одно по заказ, а ни из наличия. По поводу замены масла. 2 раза делал это у ОД, через пробку, лично присутствовал при сливе/заливе масла. С 4 литров стабильно остовалось 0.5- 0.6 л. Последний раз поехал на экспресс замену откачкой, все в моем присутствии, вошло ровно 4 литра. Минус пробка сливная и минус утренние гляделки под авто после замены масла - а не капит ли.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schta 8 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 @vya270, манагер экзиста обещал в пятницу утром. Сталобыть послезавтра уже. Как раз на выходные, что-бы не ковыряться до полуночи. Я менял масло в отцовском гараже на яме. В этот раз, когда снял поддон, то мог на глаз удостовериться в количестве остающейся отработки. Кстати, по традиции замена масла совпадает с переходом на шипованные колеса. Когда машина поднимается домкратом - из поддона снова идёт масло. грамм 100 максимум, но идёт. По поводу объема нового масла. я заливаю 3 литра ровно. Неужели лишний литр занимает отработка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах