Перейти к публикации
schta

Замена масляного поддона на 1,6 CLRA

Рекомендованные сообщения

@vya270, манагер экзиста обещал в пятницу утром. Сталобыть послезавтра уже. Как раз на выходные, что-бы не ковыряться до полуночи.

 

Я менял масло в отцовском гараже на яме. В этот раз, когда снял поддон, то мог на глаз удостовериться в количестве остающейся отработки. Кстати, по традиции замена масла совпадает с переходом на шипованные колеса. Когда машина поднимается домкратом - из поддона снова идёт масло. грамм 100 максимум, но идёт.

 

По поводу объема нового масла. я заливаю 3 литра ровно. Неужели лишний литр занимает отработка?

Лишний литр занимает несливаемый остаток в ДВС. По разным маркам он доходит до 30% заправочного обьема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поводу объема нового масла. я заливаю 3 литра ровно. Неужели лишний литр занимает отработка?
У меня было три замены и всегда входило по максимум 3-3.1 л. Общий объем системы 3.6 л. Несливаемый остаток 0.5 л - нормально.

 

Куда у некоторых входит 3.5-4 л - для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,Если говорить об одном и том же моторе, то загадка. Если буквенные обозначения разные, то и объёмы масла тоже разные, не смотря на то, что они 1.6. У BSE  значится 4.0, до мах ~4.4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было три замены и всегда входило по максимум 3-3.1 л. Общий объем системы 3.6 л. Несливаемый остаток 0.5 л - нормально.

 

Куда у некоторых входит 3.5-4 л - для меня загадка.

 

Я выше все описал)) самое удивительное. что после замены откачкой и вливания туда 4.0 л - уровень на щупе строго середина меток. Что удивило.. менявший масло человек явно не первый раз видел этот двигатель. Масло заливал не открывая маслозаливную горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть поддоны разные? Разная форма поддона может быть причиной различий внутреннего объёма, заполняемого маслом. Могу лишь предположить что мой "родной" поддон от полика вмещал 3 литра масла до уровня щупа. Это самнтиметров 5 от дна поддона до верхней метки. ХЗ. просто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. После первых двух замен у ОД осталось ровно 1 литр масла(ОД был разный). После экспресс замены ни осталось ничего. Во всех случаях масло сливалось/заливалось в моем присутствии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vya270, это более чем странно. Хочешь сказать, что у меня несливайка до 1 л? Это сомнительно. На BTS и CFN объем системы смазки указан 3.6 л и это с фильтром. Но по отзывам именно в CFN бухают 3.5-4 л при замене. есколько человек по СLRA отписывались: как и у меня, при замене входит около 3 л. 


@Sergei36, естественно, речь про один движок или максимум аналоги типа CLR/CFN/BTS.

В BSE много входит - верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

. Масло заливал не открывая маслозаливную горловину.
А как он заливал тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он заливал тогда?

Видимо насосом + тонкая трубка через отверстие для щупа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Через черную пласиковую заглушку в верхней части ДВС. Чел уверенно открутил 2 винта, выдернул заглушку и залил масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×