Перейти к публикации
Cheburashka

Забрал(а) машину из салона! Первые вопросы новичка...

Рекомендованные сообщения

Вопрос наверное уже задавался, я не смог найти. Так что сорри если баян)

В общем когда забрал машину из салона погода была около +5/+7 на ХХ было около 650-700 об.

Потом стало холодать и на ХХ обороты стали расти так при -5 примерно 750-800, при -15 примерно 900.

Вопрос: так и должно быть?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Точно так-же на любой машине оснащенной инжектором. Чем холоднее температура двигателя, тем больше обороты XX

После прогрева обороты падают, если конечно не включен кандей (кандей точно не работает, когда температура ниже 4 градусов тепла)

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело езжу на газели в гололёд и дружу с головой без всяких ABS и на камазе с прицепом и на автобусе на межгороде все управляемые и останавливаются нормально до блокировки колёс.Ладно всем Спасибо, будем приучатся к этому не нужному ABS.    P.S. Но тормозит она плохо!

Вспомнился в техникуме плакат в кабинете по "автотормозам": "ТОРМОЗ- СКОРОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ"®. Матросов…

И анекдот по этому поводу)): "С криками:"Еб@..ый гололед", А.Матросов упал на аброзуру вражеского дота".)))

Я к примеру, на тепловозе при торможении руководствуюсь манометром Тормозных цилиндров... чуть больше давления дал и колеса пойдут юзом, отсюда появляются ползуны, а за это по головке не погладят... бывает пескоподача помогает увеличить коэф. сцепления. Но все равно нужно чувствовать ту грань срыва колес в юз. А тепловоз весит в 100 раз больше легковушки...

Возможно всему виной плохой коэф. сцепления резины. А может просто привыкнуть надо. И ни какой АБС срабатывать не будет...

 

отправлено с JIAYU G3

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой ABS срабатывать будет, никуда от этого не деться. У любого ВАЗа без ABS тормозной путь короче будет чем у джетты (не смотря на колеса, которые идут юзом). Поддерживаю новичка, не поддерживаю "псевдопрофи", которые распинаются о пользе ABS. Знайте - ABS сделана для лучшей управляемости в момент торможения, а не для того что бы сократить тормозной путь за счет того что колеса не идут на "юз". Да и вообще по признаниям журнала "Авторевью" с абс у фольца проста беда!

Ну и для упертых цитата из статьи, на которую дал ссылку волдан:

Но не всё так гладко. как и любая другая системаобладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом. Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.


Волдан, читай до конца статьи, на которые приводишь ссылки

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к примеру, на тепловозе при торможении руководствуюсь манометром Тормозных цилиндров... чуть больше давления дал и колеса пойдут юзом, отсюда появляются ползуны, а за это по головке не погладят... бывает пескоподача помогает увеличить коэф. сцепления. Но все равно нужно чувствовать ту грань срыва колес в юз. А тепловоз весит в 100 раз больше легковушки...

 

отправлено с JIAYU G3

...))) Прикольно. А с составом как останавливаешься??? Тормозом поезда??? :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОбрый вечер! Забрал из салона неделю назад Джетту 1,4 TSI Тредлайн+2 пакета. Пробег 200 км за неделю). Подскажите, пожалуйста, гул при оборотах 1000-1200. Причем гул тяжелый, давит на уши. При повышении оборотов пропадает. Это нормально или нужно сразу в сервис собираться? Не закрывается нормально крышка багажника и водительская дверь, в салоне сказали приработаются :zakumar: .

Вообще после Опеля Астра h впечатления двойственные, ожидал лучшего качества от ФОльксвагена. Спасибо за советы/ответы заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...))) Прикольно. А с составом как останавливаешься??? Тормозом поезда??? :child:[/quote

Да, у каждого вагона свой тормозной цилиндр и воздухораспределитель...

Вазовод, понятно что АБС изначально нужна для сохранения "рулежки" при торможении... но и с АБС у меня раз было, при экстеренном торможении на сухом асфальте, колеса заблокировались. Получилось метров 5-7 резины оставил на асфальте. Выходит, при резком нажатии на педаль датчики абс "видят" одинаковую картину (все 4 колеса заблокированы)и блок не видит разности скоростей каждого из колес?

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос наверное уже задавался, я не смог найти. Так что сорри если баян)

В общем когда забрал машину из салона погода была около +5/+7 на ХХ было около 650-700 об.

Потом стало холодать и на ХХ обороты стали расти так при -5 примерно 750-800, при -15 примерно 900.

Вопрос: так и должно быть?

 

Спасибо!

Речь идет об обормотах ХХ на прогретой машине, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет об обормотах ХХ на прогретой машине, это нормально?

Выше уже ответили - нормально. У меня вообще около 1000 держатся пока не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже ответили - нормально. У меня вообще около 1000 держатся пока не прогреется.

Вы не поняли, у меня такие обороты держаться на прогретой машине. После того как температура охл. Жидкости 90 градусов становится. Когда машина полностью прогрета обороты на ХХ ОКОЛО 900 при температуре воздуха - 15.

У нас зависят холостые обороты на прогретой машине от температуры воздуха?

Или мне в сервис ехать?

Изменено пользователем SOKOL30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×